Всем не хворать! Вот выдалось свободное время, да и желание если честно(не очень я писать люблю и умею). До Acura владел 4 года на Honda Inspire. Поиски были продолжительными т.к в основном все упиралось в лошадиные силы и налог, но вот однажды наткнулся на объяву что в Ебурге продается Type-S, да еще с 228 лс по птс, это ж совсем другое дело, это ж не 250! Короче через пару дней я уже общался с хозяином. Осмотрел машину, все внутри было нормально, спереди немного коцаный бампер и трещина на лобовухе меня не остановили! Так стал я владельцем Acura! Эмоции били через край, особенно когда сел в салон. Одно дело фотографии, а другое своими руками все пощупать! Салон кожаный, бежевый. Есть вставки под дерево, в общем смотрится все очень богато. Электроника есть вся какая душе угодна! АБС, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, антибукс(можно отключить, двухуровневые попогрейки в сидениях, зеркала с подогревом, затемнители зеркал, климат, память зеркал и сидений, мультируль(управление музыкой и круизом на нем) и тд и тп… Штатная музыка стоит отличная, СД ченджер на 6 дисков. Слабоват правда сабвуфер, думаю к Новому году поставлю новый. ПО трассе машина прет просто ураган. Тихо ездить невозможно! Самолет! Пока не приловчился работать педалькой авто постоянно уходило в буксы, что с места, что при обгонах. Если ездить на дальняки то усталости не чувствуешь вообще, в салоне тихо, сиденье удобное, есть подпор для поясницы. На любой скорости чувствуется конкретный подрыв, в сиденье вдавливает. Руль на скорости отличный, острый, машина чувствует минимальное мановение им. Разгон по паспорту 6,5 сек до 100 км/ч. У меня получилось 6.7. Но со старта машинка конкретно буксует, может пробуксовать почти вся 1 передачу. Это наверное один из немногих минусов авто-передний привод. Расход по городу около 16 литров, ето если как овощ, не выше 3000 оборотов. Если же ехать нормально, порвать со светофоров, поиграть в шахматы то от 18 и выше! Многорычажная подвеска очень жесткая, но зато благодаря ей машина очень уверенно входит в повороты, практически без крена, отлично держит дорогу. За время владения поменял свечи, фильтры, масло в двигателе и АКПП, поменял лобовое стекло, отремонтировал бампер, колодки по кругу и диски. Сейчас буду менять ГРМ и подшипники ступиц. Еще одна проблема с которой предстоит в скором времени встретиться это масляный фильтр АКПП. Его ресурс 160 000 км, после чего он забивается. Ремонт около 70 000 руб. Либо полная замена коробки. А так в целом все радует.
Отправить
Комментарии