Оцените отзыв

2.91 6 Голосов

Acura TL (Акура TL) Type-S  седан 3.2(260) АКПП - 2002 отзыв
Марка : Acura
Модель: TL
Модификация: Type-S
Год: 2002
Кузов: седан
Объем: 3.2
Трансмиссия: АКПП
Мощность: 260
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
Всем не хворать!
Вот выдалось свободное время, да и желание если честно(не очень я писать люблю и умею).
До Acura владел 4 года на Honda Inspire. Поиски были продолжительными т.к в основном все упиралось в лошадиные силы и налог, но вот однажды наткнулся на объяву что в Ебурге продается Type-S, да еще с 228 лс по птс, это ж совсем другое дело, это ж не 250!

Короче через пару дней я уже общался с хозяином. Осмотрел машину, все внутри было нормально, спереди немного коцаный бампер и трещина на лобовухе меня не остановили! Так стал я владельцем Acura!

Эмоции били через край, особенно когда сел в салон. Одно дело фотографии, а другое своими руками все пощупать! Салон кожаный, бежевый. Есть вставки под дерево, в общем смотрится все очень богато.

Электроника есть вся какая душе угодна! АБС, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, антибукс(можно отключить, двухуровневые попогрейки в сидениях, зеркала с подогревом, затемнители зеркал, климат, память зеркал и сидений, мультируль(управление музыкой и круизом на нем) и тд и тп…

Штатная музыка стоит отличная, СД ченджер на 6 дисков. Слабоват правда сабвуфер, думаю к Новому году поставлю новый.

ПО трассе машина прет просто ураган. Тихо ездить невозможно! Самолет! Пока не приловчился работать педалькой авто постоянно уходило в буксы, что с места, что при обгонах. Если ездить на дальняки то усталости не чувствуешь вообще, в салоне тихо, сиденье удобное, есть подпор для поясницы. На любой скорости чувствуется конкретный подрыв, в сиденье вдавливает. Руль на скорости отличный, острый, машина чувствует минимальное мановение им. Разгон по паспорту 6,5 сек до 100 км/ч. У меня получилось 6.7. Но со старта машинка конкретно буксует, может пробуксовать почти вся 1 передачу. Это наверное один из немногих минусов авто-передний привод.

Расход по городу около 16 литров, ето если как овощ, не выше 3000 оборотов. Если же ехать нормально, порвать со светофоров, поиграть в шахматы то от 18 и выше!

Многорычажная подвеска очень жесткая, но зато благодаря ей машина очень уверенно входит в повороты, практически без крена, отлично держит дорогу.

За время владения поменял свечи, фильтры, масло в двигателе и АКПП, поменял лобовое стекло, отремонтировал бампер, колодки по кругу и диски.
Сейчас буду менять ГРМ и подшипники ступиц.

Еще одна проблема с которой предстоит в скором времени встретиться это масляный фильтр АКПП. Его ресурс 160 000 км, после чего он забивается. Ремонт около 70 000 руб.
Либо полная замена коробки.

А так в целом все радует.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Райдер :: 2012-12-04 :: Рейтинг:(2.91 из 5) :: Просмотров:2930
Еще отзывы о  Acura TL
Еще отзывы о  Acura


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии