Оцените отзыв

2.44 9 Голосов

Audi A4 (Ауди А4)  Avant (универсал) 2 литра  (130 сил )  вариатор - 2003 отзыв
Марка : Audi
Модель: A4
Год: 2003
Кузов: Avant (универсал)
Объем: 2 литра
Трансмиссия: вариатор
Мощность: 130 сил
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
Был у меня универсал Ауди А4 Авант. Машина интересная, комфортная, но со своими особенностями. Купил я ее почти что случайно, в 2009 году. Присматривал в то время замену своему динозаврику – Опель Рекорду. Ну и как всегда денег на что-то большое и комфортное не хватало, а Опель уже разбаловал габаритами салона и комфортной подвеской. Вот и метался от иностранных б/ушек до новых компактных машин, даже всерьез думал купить новую Волгу) И как-то вечером при очередном просмотре объяв в интернете наткнулся на эту А4 без фотки. Цена была ниже обычного и было указано что есть вопросы по кузову, что конечно наталкивало на нехорошие мысли) но от меня до продавца было всего 150 км, думаю вдруг мне повезет, взял с собой товарища который тоже немного в тачках разбирается, договорился с хозяином и поехал.
То что я увидел, меня в общем-то не испугало, и даже наоборот. По кузову и правда были косяки, но не такие серьезные как я думал, сварка-риховка-покраска-полировка и будет все ОК. Зато салон был в полном порядке, да и мотор, ходовка тоже вроде были рабочие, по докам продавец – первый хозяин. В общем стал я новым владельцем Авдейки)
Сделали мне кузов как новенький – заменили потресканое лобовое стекло, передние мятые крылья, рихтанули капот и дверку, пошпаклевали, покрасили, все отлично! Первые пару месяцев меня все устраивало. Подвеска довольно приятная, хоть и слегка валкая зато мягкая. Тормоза мощные и информативные. Очень понравилась работа вариаторной КПП. Сначало я ее немного побаивался, все-таки неизвестная хрень, случись что и непонятно где и как ее ремонтировать. Но она показала себя абсолютно беспроблемной и адекватной в работе, машина с ней разгонялась равномерно и плавно, до набора 190 км/ч постоянно чувствовался запас мощности под педалью.
Мотор оказался не самый лучший, по л/с, мощности и эластичности он неплох, расход топлива приемлемый: от 7 (трасса) до 13 (город), но любит есть масло(. У меня доходило до 1л на 1000 км, думал это неисправность какая-то, оказалось что все моторы этой серии подъедают масло, новые ясное дело поменьше, а с возрастом все больше. Так что если увидите в продаже 2-литровую Ауди с мотором серии ALT и продавец напишет что движок не берет масла ни грамма, не верьте ему, это не правда.
Самые лучшие впечатления оставил салон. Говорить что он красивый я бы не стал, скорее качественный, приятный и аккуратный. Доступ в салон просто шикарный, благодаря тому что дверки большие, распахиваются широко и четко фиксируются. Само собой багажник вместительный. За рулем удобно сесть сможет любой человек независимо от комплекции и роста, т.к. диапазоны регулировки руля и сидений очень широкие. Можно поднять сиденье и отрегулировать спинку так что посадка будет табуреточной как на джипах, а можно опустить вниз, наклонить спинку и сидеть полулежа будто в спорткаре. Все материалы салона легко чистятся и долго не теряют свой вид за исключением дверных ручек, с которых покрытие почему-то облазит кусками. По сегодняшнему времени наверное на консоли многовато кнопок и нет нормального монитора, только небольшие ЖК-экранчики. Но тем не менее управление интуитивно понятное и удобное, кнопки большие и самые нужные уже нажимаешь не глядя. Только хорошее могу сказать и про шумоизоляцию, работу печки и климат-контроля, действительно все сделано на 5+. Единственная непродуманная деталь салона – это подлокотник который мешает пользоваться ручником, а когда ручник поднят уже не становится на свое место.
Самым слабым местом моей А4 стала электрика. Во-первых там все части системы завязаны с мозгом. Поэтому например при замене лампочек и снятии-установке фар перестает работать система их стабилизации при движении, нужен сканнер чтобы убрать ошибку. Электроника очень чувствительна к плохому контакту, если где-то окислился разьем, почти 100% высветится какая-нибудь ошибка и мозги перейдут в аварийный режим. И опять едем к электрику, у которого есть сканнер чтобы посмотреть где показывает обрыв цепи чтобы зачистить контакты. К тому же в коробку с реле и мозгами регулярно затекает вода, пришлось даже отверстие снизу проделать чтобы она там не скапливалась, так как обмазка крышки герметиком не помогла. Кроме этого менял задние амортизаторы, подшипники ступиц, привод стеклоподъемника. Но это все мелочи по сравнению с тем как мне трахала мозг электрика этого автомобиля) Главное не покупать самые дешевые з/ч, причем не обязательно брать фирменные от Ауди, можно купить качественные аналоги от других известных производителей раза в 2-3 дешевле.
Еще одна проблема Ауди выявилась после того как я выставил свою А4 на продажу: спрос на такие машины не слишком высокий, продаются они тяжело. Я свою продал через 3 месяца после первой обьявы, а БМВ 320 которую я взял вместо А4 на той неделе ушла через день после начала продажи.
Вывод такой – А4 красивая, мощная, очень удобная и комфортная машина, но с надежностью и продаваемостью у нее проблемы.

Audi A4 (Ауди А4)  Avant (универсал) 2 литра  (130 сил )  вариатор - 2003 отзыв (ФОТО 2) Audi A4 (Ауди А4)  Avant (универсал) 2 литра  (130 сил )  вариатор - 2003 отзыв (ФОТО 3) Audi A4 (Ауди А4)  Avant (универсал) 2 литра  (130 сил )  вариатор - 2003 отзыв (ФОТО 4) Audi A4 (Ауди А4)  Avant (универсал) 2 литра  (130 сил )  вариатор - 2003 отзыв (ФОТО 5)




добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Дмитрий :: 2014-04-21 :: Рейтинг:(2.44 из 5) :: Просмотров:4150
Еще отзывы о  Audi A4
Еще отзывы о  Audi


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии