Оцените отзыв

3.0 4 Голосов

Audi A4 (Ауди А4)  седан 1800 см3  (160 л.с. )  multitronic - 2011 отзыв
Марка : Audi
Модель: A4
Год: 2011
Кузов: седан
Объем: 1800 см3
Трансмиссия: multitroni
Мощность: 160 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.8
Здравствуйте! Хочу рассказать вам о своем автомобиле — Ауди А4. Информации по нему за 3 года у меня накопилось не мало, поэтому сразу предупреждаю: букв будет много, постараюсь рассказать про А4 как можно подробнее.
Часть первая — покупка
Тут долго распространяться не буду, мало кому это будет интересно. Скажу лишь, что перед Ауди ездил на Тоёте Королле, а сменить японца на немца решился просто потому, что было интересно. Если кто помнит, в то время Ауди начала рекламировать свои авто очень активно, даже пытаясь конкурировать с БМВ. При выборе я также смотрел других немцев: БМВ трешку, Мерс Ц-класса, и даже ФВ Пассат и Пассат ЦЦ. Первые две оказались неподъемными по цене, а последние как-то не пригленулись. По итогу выбрал А4, а из опций добавил биксеноновые фары, трехзонный климат, самозатемняющее зеркало заднего вида и подлокотник (все это входило в пакет Имидж), плюс доп.подсветку салона и мультируль. В итоге вместо базовых 1,27 млн. моя А4 потянула на 1,4. Интересно, что даже в базе уже заложены почти все основные системы безопасности и доплачивать за них уже не придется, а вот опции для комфорта (которых очень много) идут отдельно и стоят не мало. Поэтому были выбраны только самые необходимые допы.
От заказа до получения машины прошло 4 месяца, ну и немцы есть немцы, привезли точно к тому дню на который и обещали.
Часть вторая — мои впечатления (хорошие)
Конечно первые восторги от покупки уже слегка подзабылись, прошли, но все же. Главное ощущение, которое как появилось, так и не прошло — защищенность. Металл по ощущениям толще, в салоне гораздо тише. Да и вообще по сравнению с Тоётой Ауди показалась более массивной. Внутри А4 очень просторно, если руки лежат на руле, левый локоть находится довольно далеко от карты двери. Быстро нашлась комфортная посадка. Неоднократно выручал большой багажник, который к стати при открытии распахивается автоматически, мегаудобно, жаль что не закрывается сам. Поскольку размера багажника достаточно в 99 случаях из 100, складывать спинку заднего дивана пришлось всего пару раз, когда перевозил пластиковые трубы и доски для ремонта.
Подвеска в моем варианте имеет адаптацию к плохим дорогам. Которая судя по всему заключается в установке 16 колес с высокой резиной, проставок для увеличения клиренса и защиты. Какого-то заметного ухудшения управляемости он не дает, а дополнительные 2-3 см клиренса не лишние.
Настройки подвески в меру мягкие, но не укачивающие. При попадании колесом в яму подвеска срабатывает с мягким приятным звуком, на кузов же удар не передается. На скорости машина будто сама держится за дорогу, управляется точно и прогнозируемо. Руль на скорости слегка тяжелеет (можно было бы сделать еще туже), а на парковке крутится одним пальцем.
Мотор турбо, тяга у него нереальная, если бы не разная электроника, то наверное первое время только и делал что буксовал со старта. Но с электроникой на А4 все в порядке, поэтому тронуться плавно даже проще. Наверное влияет и вариатор, потому что в обычном режиме он слегка тормозит. Например, при старте начало разгона плавное, а лишь потом машина выстреливает. Если хочется более резкого старта, нужно переходить в спорт режим. Тогда задержек не будет, но появятся легкие рывки в моменты смены передачи. Расход бенза (95 онли) — 7-8 по трасе и 11-12 по городу с пробками.
Тормоза — песня! Хорошо настроены, усилие на педали небольшое. Мощные, поэтому можно остановиться настолько резко, насколько позволит резина.
Свет очень яркий, причем ближний не особо уступает по яркости дальнему, просто настройки разные. Ближний дает более широкий обзор (причем светит достаточно далеко), а дальний дает более собранный и дальний пучёк. Отрегулировать высоту можно только при помощи компа, никаких ручных корректоров не предусмотрено.
Часть третья — недостатки
Хоть Ауди и стремится стать премиум брендом, работать еще есть над чем. Вот мой список недостатков А4:
расход масла до 0,5л/1000
на месте и при медленной езде при повороте руля ощутима небольшая вибрация
дважды в пробках перегревался вариатор, признак — сильный металлический стук, по мере остывания проходит
стучали дверные замки, стук убрали, но теперь приходится сильней хлопать дверью
в фары через вентиляцию набивается пыль и песок
при торможении после езды назад слышен один четкий стук
управлять магнитолой кнопками мультируля оказалось неудобно
вместо русских названий песен магнитола показывает билибирду
не хватает подогрева лобового стекла
отношение дилера на 3 из 5, всячески стараются соскочить с решения мелких проблем по гарантии
если сейчас надумал бы ее продавать, потерял бы около 400-450 тыс. от начальной цены
По всем ремонтам обращался к оф.дилеру, но жор масла и вибрацию руля там считают в пределах допуска, фары менять отказались (пыль сколько смогли выдули воздухом).
Часть четвертая — итоги
Дизайн и комфорт А4 на высоте. Но по технической части модель немного не доработана, поэтому есть смысл брать такую же модель но после рестайла, там конструктивных недоработок уже меньше. Хотя надо сказать, что и моя машина меня не подводит. Поменял бы ее только на Мерс или БМВ, снова Ауди наверное покупать не буду.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:МастерХ :: 2014-04-30 :: Рейтинг:(3 из 5) :: Просмотров:2623
Еще отзывы о  Audi A4
Еще отзывы о  Audi


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии