Добрый вечер. Не знаю, будет ли кому интересно читать отзыв о двухлетней машине, наверное все только новыми интересуются. А как узнать, насколько она надежна, какие проблемы встречаются? Только подождать пару лет, по другому никак. Так что встречайте — моя А4 2012 года! Пробег на сегодня 57 654 км. На момент покупки А4 только начали комплектовать абсолютно новыми моторами 1,8ТФСИ на 170 коней. Основными его достоинствами по сравнению с предшественником стал почти в 1,5 раза уведиченный крутящий момент и как не странно был обещан еще и меньший расход бензина. Правда это или нет, я не знаю, так как на прошлой модели не ездил. Но мой расход до чиповки был 7,5 литров по городу, по трассе от 6,1 до 6,5 литров. Считаю, что цифры очень достойные, тем более что поначалу (первые 15-20 тыс. км.) расход был около 8 литров. Недавно решил чипануться, динамика разгона с места осталась почти такой же как раньше, а с 80 до 200 км/ч заметно улучшилась. По поводу расхода пока еще не определился, но если и вырос то не намного. Поскольку движок турбированный, были опасения по поводу масложора. К счастью напрасные. Около 0,5 л масла было долито на ТО2, а это 30 тыс.км. На ТО3 (45 тыс.) сказали что норма, долива не требуется. К стати, привычного всем маслощупа на Ауди нет, есть электронный уровень на экране, доступный через меню. Удобно, что если уровень масла упал, система сама об этом предупредит, а минус в том, что если есть проблемы с электрикой или машина стоит без акамулятора, уровень масла вы никак не проверите. Скажу честно, машина для наших дорог низкая. За зиму 2 раза попадал в ситуации «сел на брюхо», один раз в сугробе, один раз попал в раскисшую грязь. Происходит это примерно так — колеса выгребают все по бокам и крутятся в холостую. Поскольку коробка не механика а вариатор, ни о каких троганиях враскачку или дернуть тросом вопрос не стоит. Только выгребать снег/грязь из-под днища или вызывать эвакуатор. Еще огорчает, что почти за все полезные и нужные опции надо доплачивать и достаточно много. Я старался экономить как мог при покупке, но все равно превысил изначальную стоимость больше чем на 100 тыс. рублей. Сюда вошли: - спортсиденья, ибо стандартные плоские и неудобные несмотря на регулировки - доп.освещение (подсветка бардачка, дверных ручек, педалей, порогов при открытой двери), без этого пакета в салоне ночью светятся только приборы и монитор. - круиз-контроль, ну это без коментариев. - руль, ручка коробки и накладки на педали S-Line. Пожалуй это единственная опция, без которой можно и обойтись, но с ней салон смотрится приятней. Что ломалось за время эксплуатации: - пластмассовые направляйки на горловине для долива масла - порвался патрубок от радиатора - выломался держатель топливного фильтра, тоже пластмассовый. Из неприятностей все, теперь о хорошем. Радуют: динамика, управляемость, расход топлива, комфорт в салоне, качество музыки, качество сборки, покраски, нет ни единого сверчка, широкий подлокотник, большой багажник, современная внешность. На этом отзыв закончен, всем ни гвоздя ни жезла.
Отправить
Комментарии