После продажи Ауди А4 в кузове В6 пересмотрел огромное количесвто автомобилей. Мерсы и БМВ, Хонды Нисаны и Мазды, Тойоты и Лексусы…практически уже остановился на приобретении Мазды 6, но в последний момент испугался, а вдруг разочаруюсь…в итоге принял решение взять А4 в более свежем кузове. С момента покупки ноябрь 2010 года накатал на ней примерно 45 тыс. Делюсь впечатлениями. Восторги от эргономики салона и прочих вещей я опущу, скажу только что салон в кузове В7 практически не отличается от В6. постараюсь описать особенности. Машину чувствую чуток побольше предшественницы, кожаный салон тоже как то больше пришелся по душе чем тканевый, да еще светлый. Хотя конечно не могу не заметить что зимой на коже гораздо холоднее приходится чем на ткани. Рулевая с сервотроником-усилие ГУР зависит от скорости машины, на большой скорости руль очень тяжелый, на маленькой практически не чувствуется. К АКПП привыкал недели 2, все дергал левой ногой и тянул руку к рычагу. Автомат довольно резвый, грамотный, переключается плавно на скорости, а вот при медленной езде чувствуются толчки. До конца я так и не проникся АКПП. Вроде и удобно, но возникает некоторое чувство дистанцирования от машины что ли. Типа умнее она тебя и сама знает что делать Двигатель разгоняет машину на ура, разгон резкий и быстрый-сразу в даль, но поскольку движок турбированный и диапазон эффективной отдачи начинается с 3000 оборотов примерно, то если не вовремя вдавить гашетку то выстрела в даль не получится. Движок TFSI очень любит масло и довольно громко работает. И тут дело не в плохой шумке или плохом движке, просто такая особенность. Мощность и разгон имеют и другую сторону. Бензин А4 покушать любит. Летом получается 13-15 литров, зимой 16-19. В целом впечатления от машины только положительные. Мощная, надежная, быстрая.
Отправить
Комментарии