Добры вечер. Машину взял в 2007 году. На тот момент в кармане было 700 000 руб, нужна была полноприводная с V8. В итоге получился вариант с Олроадом. Пепелац 2003 года, американос, 4,2 литра, кожа, сидения с подогревом и памятью, отличная музыка. На сервисе знакомые все посмотрели, успокоили что машина в отличном состоянии, все детали родные, не битый, не крашенный. В итоге сговорился с бывшим владельцем на 670 000 руб. Движок я сажу вам это нечто! V8 это даже не пепелац… Слов нет описать. Как будто машина невесомая, летит как сверхзвуковой самолет! Я до сих пор помню первые впечатления! Охрененный звук из под капота, постоянное внимание на светофорах и перекрестках! Подвеска пневмо. Отлично отрабатывает все что попадается на пути, но в поворотах здорово кренится причем при любых положениях подвески. Задумчивости у коробки нет вообще. В режиме драйв поведение такое же как у А6 на спорте. Но и такая фигня присутствует как настройки на тягу. Н ол роаде при 140 км/ч на тахо 3600 обротов. На моей предыдущей А4 было 3000. Соответсвенно и расход посолидней 17-18 литров. Если тошнить то можно и до 14 литро расход согнать. Но тогда зачем вообще покупать такой пепелац? Масло покуушивает 1 л на 1000 км, но стиль езды сами понимаете не овощной. Из недостатков отмечу что в холода не крутит стартер. Примерно через раз. Можно минут по 15 сидеть и крутить ключ и нихера. В итоге машина ВСЕГДА заводилась, но млин гемору хватает. Было 2 неплохих залета. Первый на 55 00 км. Расхреначил короу , дергалась, стучала и все прелести. Ремонт.приговор. 75000, но правда работает отлично вопросов нет. Второй залет накрылся пневмобалон в итоге замена с работой около 30000 вышло. Больше ничего существенного. Ну если не ситать колодки с дисками. Передние 6500 задние 4000, диски задние 17 000. Ну тут хотишь кататься моги и саночки таскать. Думаю год еще покататься а там продавать.
Отправить
Комментарии