Всем доброго времени суток! Бэха, семерка, 65 кузов, довольно неплохая комплектация, но можно и добавить пару мелочей)) После покупки прошел диагностику и ТО и оф дилера(ноги моей там больше не будет). В итоге ТО, замены нескольких прокладок, замена крышки картерных газов. Да еще установил вебасту, так что теперь вообще горя не знаю в морозы. Рассказать вот о чем хочу. Как то выдвинулся на работу. Зима, мороз, солнышко, настроение зашибись. И как то за музыкой и лыбой во вся морду не заметил лежачий полицейский. Тряхнуло не плохо, загорелся датчик АБС. Думаю это конечно не связано, но все поп порядку. Настроение конечно на ноль, доехал до работы, машину поставил. Вечером завожу, ничего не загорается! Думаю может проглючило? Короче настроение заметно поднялось. Пока зашел обратно на работу, пока покурил подхожу к машине, сажусь, а у меня на приборке аккумулятор горит. Звоню знакомым, они мне типа ошибка блока АБС, блок не уснул и фигакнул мне аккумулятор. Ладно, еду домой пока аккумулятор жив еще. Хрен там! На приборке еще одна ошибка светится поломка автомата. Короче примерно начинаю готовить себя к неимоверным затратам. Ребята по телефону правда упокоили, говорят из за поломки аккумулятора коробка встала в аварийный режим. В итоге все вышло не настолько ужасно как я думал. Полетел демпфер крутильных колебаний и генератор. Родной генератор 23 000, оригинальный демпфер 12 000+ работа. После этого проехал уже 60 тыс.км, общий пробег 140 тыс.км. Поломок больше не было. Немного стремно было ехать в Киев к родне, но оказалось все нормально, зря переживал. Теперь на дальняк езжу совершенно без нервов, в принципе машина надежная. Что по самой машине. Ну Бэху особо нет смысла описывать внутри и снаружи, это и без меня многие сделали. Двигатель дизельный, работате тихо, мощи хватает. Думаю что интересней прочитать с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации чем в очередной раз описывать какое удобное водительское кресло!
Отправить
Комментарии