Оцените отзыв

3.1 10 Голосов

BMW X6 (БМВ Х6)  SUV 3.0   - 2012 отзыв
Марка : BMW
Модель: X6
Год: 2012
Кузов: SUV
Объем: 3.0
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.4
Приветствую! Владел БМВ Х6 полтора года, продал, сейчас ищу новую тачку. Читаю отзывы про авто самые разные, пока склоняюсь к Мерсу ГЛ или МЛ или чему-нибудь типа этого. Все-таки судя по отзывам, Мерсы комфортней чем БМВ, а именно комфорта в X6 мне больше всего не хватило. Сейчас попытаюсь рассказать в чем именно это проявилось.
Никогда не писал отзывы, поэтому с чего начинать не знаю. Начну с начала — БМВ Х6 серебристого цвета, мотор 3 литра, комплектация средняя, не полный фарш, но и не пустой. Куплен в салоне официального дилера в позапрошлом году. Собственно, привлек имидж баварцев, уверен был, что машина мне подойдет абсолютно. Ведь тут и драйв и комфорт — все по высшему уровню. То что кроссовер а не легковой седан, определился сразу, выбирал только X5 или X6. Во время тест драйвов машины понравились одинаково, но чесно говоря что можно понять за время тест драйва? В общих чертах я уже все посмотрел, посидел в обеих машинах еще в салоне, облазил и салон и багажник. Поэтому тестил больше для очистки совести, поскольку склонялся к Х6 из-за более интересной формы кузова. Все достоинства и недостатки машины раскрылись уже после покупки в процессе непосредственного использования.
Что больше всего мне понравилось в БМВ - это динамика и управляемость. Ехать на огромной машине по ощущениям ничуть не сложнее, чем на хорошем легковом седане. Скорость при разгоне нарастает равномерно и очень стремительно. Рулится тоже весьма и весьма приятно, чувствительность и усилие рулевого управления зависят от скорости, поэтому на трассе даже резкий поворот руля не приведет к неприятным или даже непоправимым последствиям. Хотелось бы еще меньшего усилия при небольших скоростях, так как при сбросе скорости оно все равно остается довольно ощутимым. Мощные тормоза добавляют уверенности при активной езде. Как они способны остановить тяжеленный разогнанный автомобиль чуть ли не на месте,для меня так и осталось загадкой. Правда узнавал я, что оригинальные компоненты на замену стоят недешево, а с оригиналом есть шанс что тормоза станут хуже. Но у меня до замены дела не дошли, перед продажей на диагностике показало износ одна треть.
О проходимости ничего сказать не могу. На такой машине даже по плохому асфальту жалко кататься не то что по бездорожью. Думаю другие владельцы X6 согласятся со мной, что здесь полный привод нужен больше для уверенной езды по нормальной дороге, а для серьезных выездов в глухомань есть более приспособленные машины. Все таки есть риск поцарапать кузов камнями или ветками, да и внедорожные шины такого размера обойдутся не дешево.
Оформление салона — еще один плюс. Потрясный дизайн, продуманная эргономика, использованы только качественные материалы, на водительском месте прекрасная обзорность по бокам и вперед, с обзорностью через заднее стекло к сожалению дела обстоят не так здорово, но выручают большие зеркала по бокам и парковочная система. Отмечу бээмвэшную фишку икс-драйв — джойстик переключения режимов работы и передач. Пользоваться им часто даже удобнее чем лепестками. Не понравилась штатная музыка, хотя кому-то может быть и пойдет. Просто послушав хоть раз реально качественное звучание автозвука, любое фуфло сразу будет заметно. А вот шумоизоляция салона хорошая, если не придираться, усиливать ее не понадобится.
Наверное излишне говорить, что сиденья можно отрегулировать во всех возможных направлениях, климатическая установка мощная и быстро доводит температуру внутри до выбранного значения, меню компьютера понятно и не запутанно. По большому счету машина очень хорошая, не побоюсь сказать одна из лучших не смотря на немалую цену. Тут понятно за что уплачена такая цена. Мне не понравилась только подвеска. Но хочу заметить это именно мое личное мнение. Мне она показалась жесткой и не такой комфортной как ожидалось. Со временем это начало раздражать, вот и решил продавать. А ведь еще есть опция спортивной подвески, даже боюсь представить насколько будет трясти в такой тачке.
Не могу отнести ни в плюсы ни в минусы расход бенза — от 18 до 25 литров. Вроде и много, но для такой динамики и размера вполне адекватно. О ремонтопригодности не скажу ничего, не наездил столько чтоб что-то уже было изношено. Хотя вспомнил одну конструкторскую недоработку. Зимой поломался привод омывателя фар. Видимо бампер обмерз и крышечки омывателей тоже примерзли. А дорога уже немного оттаяла и грязь из-под передней машины летела на следующюю. Естественно что открыться омыватели не смогли и что-то в них поломалось. Два часа потраченые на сервисе — и все в полном порядке.
Подводя итог скажу, что машина подойдет больше тем, кто ценит имидж и драйв больше комфорта. По сравнению со многими другими авто БМВ это можно сказать новый уровень. Думаю что 95 процентов купивших Х6 будут полностью довольны машиной, и не захотят менять ее на что-то другое.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Борис :: 2013-12-08 :: Рейтинг:(3.1 из 5) :: Просмотров:1778
Еще отзывы о  BMW X6
Еще отзывы о  BMW


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии