Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 V8 (2008 г.в.): На машине работал пол года, проехал за это время 33 000 км, из пробега видно что много дальних поездок. Самара, Сочи, Абхазия, короче поездили с шефом прилично. За пол года никаких поломок, никаких происшествий. Не перегорела ни одна лампочка, вообще ничего все чисто, только бензин заливал и на мойку ездил. Теперь по машине. Сидения. Блин прикольно, первые несколько дней игрался с ними. Открываешь дверь выехало, закрываешь поднялась, вот как дурак то вылазил то садился)) В машине не меньше 10 электроприводов. Точно не считал. Сидения, подножки, монитор по углу наклона, люк, стекло пятой двери, педали, сидения второго ряда складываются с кнопки, пятая дверь, что то еще, могу упустить. Сидения с вентиляцией, летом не потеет ничего, зимой не мерзнет. Кожа солидная, не дрянь. Легко чистится. У сидений огромное количество регулировок, так что настроить под себя место может любой человек вне зависимости от роста, и комплекции. Под 25 000 км стал греметь пластик в районе 5 двери. Пробовал народными средствами лечить- подкладывал под обшивку паралоно или бумажки. Не помогло. Причина в плохих зажимах, которыми крепятся детали к кузову. Про двигатель ну что тут добавить к 6,2 литрам и 400 с не большим лошадям? дикий просто он. Расход ожидал не меньше 30 л. На поверку оказалось 25-27 по городу с пробками, если без пробок то 19-23. По трассе вообще выше 17 л редко забирался. Подвеска довольно валкая. При перестроения и поворотах заметно машина раскачивается, неровности чувствуются хорошо, все передается. Разгоняется машина своеобразно, нужно вдавить педаль в пол на пол секунды, потом отпустить и снова вдавить. Машина приседает и резко выстреливает. Руль пытается уехать вперед, вас относит к пятой двери. Руль надо держать реально крепко. В общем машина понравилась, что тут говорить, за то время что работал на ней никаких проблем не возникло.
Отправить
Комментарии