Моя Кима наездила за 3 года 50 тыс.км. До этого в семье машин не было вообще. Выбор стоял такой — новая машина, но одна из самых недорогих, поэтому выбирал между вазами и китайцами. Кима очень понравилась дизайном и комплектацией, вазы и рядом не стояли. Сначала хотели купить темно-синюю, цвет очень солидный, а потом чуть ли не в последний момент решили взять поярче и остановились на терокотовой! Что нравится в Кимо: Размеры — для города больше и не надо. В салоне свободно помещаются четверо (с учетом водителя), хотя чаще всего нас ездит вообще двое — я и жена или даже поодиночке, мы и в автошколу вместе ходили. Управляемость и динамика для города вообще отличные, для трассы — просто нормальные. [*]Качество материалов внутренней отделки высокое [+/] не смотря на то что китаец. Богатая комплектация с кондиционером, подушками, электропакетом, абс, ебд, титанами, противотуманками, иммо и т.д. Недостатки: Поскрипывает торпеда. Для трассы мотор слабоват, а в городе ест около 8 плюс/минус пол-литра. Дверка багажника при открытии останавливается примерно на уровне глаз, я пару шишек об нее набил. Жесткая подвеска. Читал в чужих отзывах об этом. Но на новой машине ничего не почувствовал, а вот по мере привыкания уже начал понимать, что да, не комфортно особенно на брущатке. На дороге часто стремятся подрезать, согнать с полосы в общем неуважают. Поломки за три года конечно же были. Начиная с 20 тыс. потихоньку перебиралась подвеска. Первыми поменяли стойки и задние и передние. Затем обе шаровые опоры, стойки стаба и сайленблоки. Периодически ненадолго глючит сигналка, с заднего омывателя капает внутрь салона, вроде бы все... В первый же месяц зацепился и поцарапал снаружи зеркало и покоцал подкрылок, видно к размерам не сразу привык. Несмотря на все написанное, советую взять Чери Кимо, так как достойных соперников по цене/качеству у него нет.
Отправить
Комментарии