Всем привет. Вот решила рассказать вам о своем Авео. Три года уже владею этим автомобилем, до этого были тазы, восьмерка и девятка. На восьмерке училась ездить, после получения прав. ЕЕ было не жалко, битая, гнилая, короче полное раздолье особенно при парковке))). Девятка была новая, отработала 3 года, начала сыпаться и была безжалостно продана, т.к сама я ремонтировать не умею, не хочу и не буду, а тратить время и прохлаждаться на сервисах я не могу. Время как известно деньги. Вот и решила взять какую никакую иномарочку, с АКПП чтобы в пробках особо не дергаться, поскольку по работе мотаться приходится постоянно и в любое время суток. Ну после приобретения в 2010 это было(с пробегом 52 000 км) я конечно была в полной эйфории! Ну как же, и автомат, и тишина в салоне (ну после отечественных «зубил»), и интерьер среди одноклассников самый интересный. И ЦВЕТ)))) Цвет желтенький, , прелесть! Полюбила его только после того как поездила полгода))) изначально он не нравился, а брала машину желтой от безысходности. Но потом поняла что во первых здорово выделяешься из темной-серой-белой-серебристой толпы, а во-вторых около ИКЕИ например оставишь и можно не запоминать место, из далека видно где стоит))) В общем стала владеть и властвовать! Машина понравилась не только снаружи и в салоне, но и своим поведением на дороге. Держит трасу хорошо, иногда даже осмеливаюсь обгонять))) машинка то позволяет, просто я боюсь. Пока за почти 2 года владения был только один косячок. На второй месяц после покупки полетел датчик АБС. Думла все, крышка, вот оно проклятие тазов, и эта начала сыпаться. Заменила. 2600 + работа у гаражных сервисменов. Прошло примерно столько же. Опять АБС. Я на форумы. Читаю. Оказывается АВЕОболезнь! Лечится просто. Либо до упора покупаются датчики и меняются, либо вытаскивается к чертовой матери предохранитель, после чего АБС вообще перестает работать, и езда уже происходит без него. Я выбрала второй вариант. После этого как отрезало. Кроме масла и фильтров ничего. Ну колодки и диски тормозные разок, так и быть признаюсь. Вообще больше придраться не к чему. Эээээ… ну есть 2 сверчка…ну это и не Бентли!!! Подвеска у машинки совсем не АВЕО. Она довольно жесткая. Я честно сама ездила на многих машинах(друзья попробовать давали, или их пьяные тела перевозила на их тачках), но такой жесткой не встречала. Все отпечатывается на том месте где спина называется по другому! Можно рельеф дороги прочесть! Но с другой стороны подвеска неубиваемая! Ее еще ни разу не меняли! Плюс довольно не маленький клиренс в 150 мм и получается что я спокойно пролезу практически везде! По проселкам, по лесным дорогам, на бордюр заеду…. Шумоизоляция как я писала выше отличная, но это по сравнению с тазиками. Сравнивая с другими иномарками ее просто нет. Поэтому после того как прошла эйфория после покупки я сделала дополнительную шумку. АКПП нормальная, пусть старая, пусть четырехступка, но надежная. Так мне сказали. Я верю, ибо пока никаких проблем не было, переключается исправно, не тупит, что еще надо? Отзыв на нажтие педали моментальный, разгон с места как ракета, но правда потом набор скорости медленный. В целом то что хотела от машины то и получаю. Нормально ездит, хорошо держит дорогу, кондиционер приятно холодит, в багажник много входит, хорошо все видно, вложения минимальные. Хорошая машина!
В целом то что хотела от машины то и получаю
Отправить
Комментарии