Оцените отзыв

2.87 266 Голосов

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) LTZ седан 1,5 л  (105 л.с. )  АКПП6 - 2013 отзыв
Марка : Chevrolet
Модель: Cobalt
Модификация: LTZ
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 1,5 л
Трансмиссия: АКПП6
Мощность: 105 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.4
Раньше был у меня Chevrolet Lacetti, отличный аппарат! Вещь! Но к сожалению разбил его... все живы-здоровы а Лачик восстановлению не подлежит... Хотел взять такой точно новый, оказалось что Лачики уже сняли с производства, а им на замену пришли Cobalt и Cruze. Посмотрел я обе модели, Круз конечно и с виду получше и по технической части, но клиренса мало и если брать не пустой то все же дороговато. Кобальт пострашнее и внутри пластик по-проще, зато и клиренс что надо, и просторный салон, и цена даже более дорогой версии LTZ для меня выходила приемлемая. Да и таксисты к тому времени уже вовсю на Кобальтах пыряли, а это верный знак что машина хорошая!
Так вот и стал я владельцем Chevrolet Cobalt по кличке Колобок, с тех пор уже второй год пошел. Колобок показал себя с наилучшей стороны: комфортный, надежный, неприхотливый. Поскольку я выбрал версию LTZ, материалы салона оказались качественней чем на LT, к тому же добавилось немало различных фишек так что в наличии пара подушек, подогревы, подсветка багажника, открывание багажника с кнопки, включение поворотников одним касанием и т. д.
Двигатель подходит к АКПП прямо-таки на все 100%. Стартует резво, моменты переключения коробкой скоростей не слишком заметны. Подвеска соответствющая, мягкая в меру, и при этом энергоемкая. Фары большие, поэтому хорошо светят.
Что действительно не понравилось, так это практически отсутствие шумо и вибро изоляции. Из-за этого авто и гремит. Напрягает едкая подсветка приборов, с тоской вспоминаю зеленую спокойную подсветку на Лаче. Ну а по эксплуатации грех жаловаться, все ОК, ттт чтоб не сглазить.
В общем полноценной замены Лачетти не получилось, у Лача лучше внешность, интерьер и ш/изоляция, все дисковые тормоза и многорычажка против задних барабанов и балки у Кобальта. Но тем не менее мой Колобок стоит каждой копейки из своего ценника, так что если недостатки не напугали, можете его смело брать.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:muster_OK :: 2014-03-28 :: Рейтинг:(2.87 из 5) :: Просмотров:15460
Еще отзывы о  Chevrolet Cobalt
Еще отзывы о  Chevrolet


 

Комментарии

04.10.2015
Авеовод
 
"Кобальт пострашнее и внутри пластик попроще,"...
Точно. А ручки дверей вообше прошлый век.

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии