Раньше был у меня Chevrolet Lacetti, отличный аппарат! Вещь! Но к сожалению разбил его... все живы-здоровы а Лачик восстановлению не подлежит... Хотел взять такой точно новый, оказалось что Лачики уже сняли с производства, а им на замену пришли Cobalt и Cruze. Посмотрел я обе модели, Круз конечно и с виду получше и по технической части, но клиренса мало и если брать не пустой то все же дороговато. Кобальт пострашнее и внутри пластик по-проще, зато и клиренс что надо, и просторный салон, и цена даже более дорогой версии LTZ для меня выходила приемлемая. Да и таксисты к тому времени уже вовсю на Кобальтах пыряли, а это верный знак что машина хорошая! Так вот и стал я владельцем Chevrolet Cobalt по кличке Колобок, с тех пор уже второй год пошел. Колобок показал себя с наилучшей стороны: комфортный, надежный, неприхотливый. Поскольку я выбрал версию LTZ, материалы салона оказались качественней чем на LT, к тому же добавилось немало различных фишек так что в наличии пара подушек, подогревы, подсветка багажника, открывание багажника с кнопки, включение поворотников одним касанием и т. д. Двигатель подходит к АКПП прямо-таки на все 100%. Стартует резво, моменты переключения коробкой скоростей не слишком заметны. Подвеска соответствющая, мягкая в меру, и при этом энергоемкая. Фары большие, поэтому хорошо светят. Что действительно не понравилось, так это практически отсутствие шумо и вибро изоляции. Из-за этого авто и гремит. Напрягает едкая подсветка приборов, с тоской вспоминаю зеленую спокойную подсветку на Лаче. Ну а по эксплуатации грех жаловаться, все ОК, ттт чтоб не сглазить. В общем полноценной замены Лачетти не получилось, у Лача лучше внешность, интерьер и ш/изоляция, все дисковые тормоза и многорычажка против задних барабанов и балки у Кобальта. Но тем не менее мой Колобок стоит каждой копейки из своего ценника, так что если недостатки не напугали, можете его смело брать.
В общем полноценной замены Лачетти не получилось, у Лача лучше внешность, интерьер и ш/изоляция, все дисковые тормоза и многорычажка против задних барабанов и балки у Кобальта. Но тем не менее мой Колобок стоит каждой копейки из своего ценника, так что если недостатки не напугали, можете его смело брать.
Отправить
Комментарии
- 0
Точно. А ручки дверей вообше прошлый век.
Цитировать