Доброго времени суток. Помогая сестре покупать машину удалось потестить данный пепелац. По тем впечатлениям что остались от машины смело говорю что это отличный компромисс с Логаном, Соларой и Поло. Но главным минусом на мой взгляд является соотношение «цена/качество», ценник даже в базе черезчур завышен, как впрочем и у вышеперечисленных конкурентов. Итак минусы, в сопоставлении с другими машинами одноклассниками которыми владел или на которых удалось поездить хоть какое то время. • Сборка Made in Узбекистан. Качество сборки фифти/фифти. Либо отлично, либо караул. Думаю так было есть и будет с машинами собранными на территории бывшего СССР. • Задняя подвеска двояко, пружины короткие, ход амортизаторов длинный точно хуже чем у Логана, но лучше чем у Солары и Поло. Короче тестить,тестить,тестить. Может кому и понравится-мне нет. • Сзади довольно тесно втроем, не очень удобные сидения. • Мощности движка хватает только-только. Думаю если хорошо нагрузить, или посадить 5 среднего сложения человек в салон, разгон будет унылый и долгий. • Как то не совсем понял чем занято подкапотное пространство. Двигатель вроде небольшой, но места занято много. Наверное не совсем рационально использовано пространство. Теперь о достоинствах. • Дизайн довольно демократичный • Салон если не набиваться впятером вполне свободный, ну для передних то пассажиров он точно вполне приемлем. • Дизайн и эргономика салона отличные, во всяком случае мне понравились гораздо больше чем на Соларе • Материалы в салоне, да и сама отделка очень неплоха( но тут см ваше, маде ин Узбекистан) • Коробка работает отлично, переключения четки, очень динамичная. • Довольно много места в багажнике • Двигатель проверенный на Авео. В целом впечатления так себе, ничего особенно выдающегося я не увидел. Откровенно ярких плюсов, которые перекрывали бы минусы я не нашел. Этим плюсом наверное могла бы быть цена, но цена/качество как я уже писал явно завышена. Автомобиль не стоит таких денег, себе я его категорически не возьму.
Отправить
Комментарии