Машина хорошая. По цене качеству наверное лучше, чем Chevrolet Cobalt на рынке не найти. До нее был матиз, поэтому к габаритам пришлось заново привыкать. О габаритах расскажу подробнее: Кобальт - машина непривычно большая, а из-за не объятного багажника, который конечно вмещает много всего, задний обзор просто никакой. Еще и задние подголовники мешают. Нужно ставить или камеру на багажник, или парктроник, или и то и другое пока еще не определился. Движок немного слабоват на низких оборотах и если быстро бросить сцепление он не справляется. Поэтому нужно давать ему газа при старте, глубже давить педаль сцепления и плавнее его отпускать, тогда не будет подергивания при переключении с первой на вторую передачу. Вначале это подергивание напрягало, сейчас привык и машина разгоняется одновременно плавно и быстро. Шумка на уровне, звук мотора слышно не громче, чем на других бюджетных авто. Передачи короткие, переключать удобно, коробка работает легко и четко (тьфу-тьфу, не сглазить). Подвеска очень мягкая, комфортная. На днях встретил знакомого на Лачетти, он когда проехался в моем Кобальте, удивился хорошей шумке и более мягкой подвеске чем у него. Потом я сел в Лачика - вообще, как вниз провалился, на Кобальте посадка намного выше. Огорчает отсутствие задних подкрылков, нужно от других машин подбирать. Еще странно открываются стекла - передние можно спустить полностью, а задние даже в самом нижнем положении немого торчат. Обратил внимание, как быстро царапаются пороги, пришлось их и передний бампер заламинировать прозрачной пленкой. В дождь заметил не очень удобную настройку дворников. Когда нажимаешь на омыватель, щетки срабатывают лишь один раз. Этого мало нужно раза два-три, поэтому надо еще вручную включать. Но по большому счету Кобальт мне нравится тем, что не выглядит дешевым, но и не пытается казаться дороже, чем на самом деле. Вот какой есть - такой есть. И не красавец и не урод, не супер роскошный, зато практичный и аккуратный. Не идеальный, но без больших недостатков.
Отправить
Комментарии