Приветствую всех посетителей данного сайта! Вот и я поменял четырехлетний Рено Логан на новый Шевроле Кобальт. Хоть и говорят, что эти автомобили конкуренты, я категорически не согласен. Кобальт почти по всем параметрам гораздо круче Логана, ну может быть кроме цены. По своему опыту скажу, что в Кобальте гораздо просторнее, особенно задним пассажирам. Сидушки в новой машине мягче и комфортней чем в прошлой, хотя обзор с водительского места хороший и там и там. Ну может быть обзор назад у Кобальта чуть хуже, а может я просто еще к его габаритам не привык. По размеру богажника Кобальт тоже впереди, и если у Логана он большой, то у Кобальта просто огромный. Жаль, что в богажнике есть не закрытые обшивкой места где виден металл кузова, на заводе могли бы и сделать пару дополнительных панелей для эстетики. По удобству доступа в богажник обе машины где-то на одном уровне. В салоне Кобальта гораздо тише, в первую очередь из-за более тихого двигателя, ну и заметно что шумоизоляция получше, дождь по крыше не так барабанит, гравий бьющий по аркам почти не слышно. Кобальтовский пластик салона по качеству немного хуже, но по дизайну сипатичней, чем у Логана. Хоть у Рено мотор был на 100 кубов большим, разницы в динамике почти нет, зато нет ощущения какого-то надрыва при высоких оборотах, как было в Логане. По расходу пока сказать ничего не могу, еще обкатку не закончил, поэтому пока трачу 10-11 л на сотню, но должно на пару литров уменьшиться. Коробка — автомат, ведет себя вполне достойно, подтупливаний не заметил, раньше ездил только на механике, теперь с автомата уже наверно не спрыгну. Очень удобно управлять передачами при обгонах при помощи клавиш + и -. Подвеска замечательная, ей абсолютно пох на качество наших дорог, комфорт при езде сравним с дорогими бизнес седанами. У логана подвеска тоже ничего, но тут она курит в стороне. Хоть у меня и были небольшие сомнения при покупке и было жалко продавать Рено (все таки Логан уже хорошо известен, а Кобальт машина новая) но теперь я понимаю, что это не просто замена старой машины на новую, а переход на уровень выше.
Хоть у меня и были небольшие сомнения при покупке и было жалко продавать Рено (все таки Логан уже хорошо известен, а Кобальт машина новая) но теперь я понимаю, что это не просто замена старой машины на новую, а переход на уровень выше.
Отправить
Комментарии
- 1
Цитировать