Оцените отзыв

4.54 102 Голосов

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) ЛТ седан 1500  (105 )  АКПП - 2013 отзыв
Марка : Chevrolet
Модель: Cobalt
Модификация: ЛТ
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 1500
Трансмиссия: АКПП
Мощность: 105
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Если вы читаете этот отзыв, то наверное собираетесь купить Шевроле Кобальт, но сомневаетесь, не так ли :-). Я тоже прошел через это, не знаю сколько часов сидел перед компом и читал технические характеристики, комплектации, отзывы, рассматривал картинки... Но к счастью у меня все это уже позади, я сделал свой выбор в пользу Шевроле Кобальт и вот почему.
Первое — конечно же размер. Пусть те кому размер не главное катаются на Оке;-) а я люблю просторные машины. У Кобальта с этим все в полном ажуре. Салон вместительный и по длине и по ширине. Задним пассажирам не тесно даже втроем, а их коленки не упираются в спинки передних кресел и это здорово! Багажник большой и глубокий под стать салону. Единственное, что его немного портит — неудачная конструкция петель, которые занимают полезное место, но при таком объеме это несущественно. За пройденные 8000 км ни разу не загружал багажник доверху, максимум чуть больше половины.
Второе — конечно же цена. Если бы у меня были деньги на Роллс-ройс, то на Кобальта я бы конечно и не смотрел:-) А за свою стоимость (я покупал за 512 тыс. р.) у Шевроле не так уж много конкурентов с похожими габаритами и комплектацией.
Третье — подвеска. У Кобальта она прекрасна, комфортная и при этом легко проглатывает любые неровности тихо и почти незаметно. Что такое пробои я уже давно забыл. На высокой скорости тоже все хорошо, машину не приходится ловить по всей трассе, колеса не подпрыгивают на кочках, управляемость сохраняется. Пару месяцев довелось мне покататься за рулем БМВ пятерки, так вот у Кобальта подвеска... нет, не лучше:-) скажем не намного хуже, а если сравнивать ремонтопригодность и стоимость запов, то ремонт подвески Кобальта гораздо дешевле.
Четвертое — коробка автомат. Не зря говорят, что те кто поездил на автомате на ручку вряд ли вернутся. Особенно если автомат такой же как на Кобальте. Передачи переключаются без рывков, плавно хотя при этом сам момент переключения чувствуется. Конечно до той же БМВ ей еще далеко, в первую очередь по набору настроек, но проблем при езде она не доставляет совершенно.
Конечно, есть у Кобальта и недостатки.
Первый и самый основной — материал и качество сборки салона. Хотелось, чтобы стандарты у Шевроле были одинаковы для всех моделей. Сказать тут больше нечего, загляните в салон, постучите по пластику и сами все поймете, а если не поймете, то оно вам и не надо:-)
Ну и второй «дефект» - внешность на любителя. Может кому-то и нравится, но я видел много машин и посимпатичнее. Именно из-за внешности я очень сомневался, но в итоге практичность победила, чему я очень рад. Ведь большую часть времени провожу внутри машины, а не смотрю на нее снаружи, так что пусть другие мучаются:-)
Короче говоря, если вас не пугает внешний вид и мелкие косяки по салону, а цена, практичность и комфорт для вас на первом месте — лучше Кобальта машины не найти.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Василий :: 2013-07-10 :: Рейтинг:(4.54 из 5) :: Просмотров:9650
Еще отзывы о  Chevrolet Cobalt
Еще отзывы о  Chevrolet


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии