Добрый день (или вечер)! Покатался я на Шевроле Кобальт неделю и хочу поделиться своим отзывом. Скажу сразу. машинку брал напрокат по работе, в наличии из бюджеток были только Фабии и Кобальты. Поскольку салон Фабии выглядел более тесным, а нас было пять человек, выбрали Кобу, хотя лично я с удовольствием бы потестил и трех-цилиндровый турбомотор Шкоды. В общем, взяли Шевроле Кобальт с автоматом, какая комплектация точно не знаю, но с кондиционером, подогревом сидений водителя и переднего пассажира, электрозеркалами и передними электростеклоподьемниками, при этом сзади почему-то были обычные механические весла. Итак, что мне понравилось больше всего, так это салон и багажник. Они реально очень большие. На заднем сиденьи Кобы втроем можно спокойно сидеть, места достаточно. Много карманов и ниш для мелочевки, собрано все весьма аккуратно, нигде не видно зазоров и шурупов как на калинах-приорах и т.д. Управляемость как для таких габаритов очень даже пристойная, подвеска просто отличная. Как вы понимаете машину никто не жалел и ямы особо не объезжались, при этом не было ни одного пробоя и езда оставалась достаточно комфортной. Для своего 1,5-литрового объема мотор у Кобалта действительно мощный, признаюсь не ожидал. Хотя конечно двухлитровый такому кораблю подошел бы идеально. Про автомат ничего плохого не скажу. чуть задумчивый, но но адекватный. За неделю накатали около 350 км, при сдаче машины долили 32 литра, выходит расход был около 9 литров. Думаю, если ездить поэкономнее, можно еще поллитра точно скинуть. Очень не понравился внешний вид Кобальта и то как светят фары. При таком огромном размере света было откровенно недостаточно, а противотуманок не было, хотя место в бампере под них есть. Возможно в комплекте с противотуманками или с ксеноном вместо обычных лампочек свет был бы получше. Если бы не внешность, советовал бы купить. Как бюджетное авто Кобальт очень хорош.
Если бы не внешность, советовал бы купить. Как бюджетное авто Кобальт очень хорош.
Отправить
Комментарии