Оцените отзыв

3.57 134 Голосов

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) ЛТЗ седан 1.5 литра  (105 )  АКПП - 2013 отзыв
Марка : Chevrolet
Модель: Cobalt
Модификация: ЛТЗ
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 1.5 литра
Трансмиссия: АКПП
Мощность: 105
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.7
Я очень давно хотел белый автомобиль, потому что в черном летом очень жарко даже с кондиционером, проверил на себе. Да и вообще белый цвет мне очень нравится, поэтому при поиске новой машины вопросов по цвету даже не возникало.
В отличии от других я не ходил месяцами по салонам и не сидел в инете в поисках отзывов. Просто когда я увидел Шевроле Кобальт, да еще и в белом цвете, то сразу понял, что это именно та машина которую я хочу. Даже не послушал никого из своих друзей и знакомых, которым Кобальт почему-то не понравился. Одни говорили, что он урод, другие что узбеки нормальные машины делать не могут, третьи еще там как-то отговаривали, уже всего не помню.
А вот мне вид Кобальта не то что понравился, но показался не обычным, не таким как все остальные машины, его ни с чем не перепутаешь и этим он интересен. Повезло мне и с автосалоном. Название его рекламировать здесь не буду, но мне там было по домашнему уютно. Никто ничего не пытался впарить, на все мои вопросы старались ответить максимально честно (правда уже после покупки нашел пару косяков с из стороны, но расскажу об этом пожже), отсутствие очередей также послужило дополнительным аргументом при покупке.
Давайте о Кобальте. Как только я сел в него, удивился насколько внутри просторно. При росте 184 см я легко могу сесть за собой на заднее сиденье. В ширину габариты тоже приличные, багажник большой, глубокий и вместительный. Если его размеров все-таки не хватит, можно откинуть спинки заднего ряда и просунуть в салон какой-то длинный груз. Забыл сказать что все сиденья мягкие и удобные, но передние еще и хорошо поддерживают в поворотах. Правда через пару тысяч км на ткани водительского сиденья стали появляться потертости и какие-то катышки. Думаю можно было подобрать более износостойкую ткань.
На водительском месте все рычаги, включатели и переключатели находятся именно там, где и должны, тенуться или что-то искать не приходится. Обзор с водительского места отличный. Спасибо конструкторам Кобальта, что не стали мудрить как это сейчас часто бывает. Еще бы подлокотник какой то догадались поставить, было бы просто супер. Очень порадовала штатная музыка. Я даже не думал, что в бюджетной машине может с завода стоять неплохая акустика и магнитола. Мне хватает тех басов и высоких, которые они выдают, всем кто жалуется советую полазить в настройках эквалайзера и выставить звук под себя.
Шумоизоляция в Кобальте есть, и она приемлемая, но когда я зашумил двери и арки, стало гораздо тише. Ощущения можно сравнить с машиной более высокого класса.
Качество сборки салона Шевроле Кобальт конечно не идеальное, но явных проблем нету, если специально не придираться. А снаружи вообще все отлично, зазоры не большие и равномерные, на моих прошлых машинах все гораздо хуже было. К размерам Кобальта привыкал не слишком долго. Уже через пару дней стал ощущать где заканчивается капот, крылья, а вот к заднему габариту привыкал пару недель — толстые задние стойки и приподнятая корма затрудняют обзор, поэтому пришлось поставить парктроник.
Не смотря на не очень большой объем мотор тянет нормально, начинает приятно рычать басом где-то с 3х тысяч оборотов. Автомат мне тоже понравился — рывков при переключении нет, при не слишком большой нагрузке раньше включаются верхние передачи, чтобы экономить топливо. Борткомпьютер на трассе показывает расход около 6,5 л на сотню. Вроде бы отлично, но возможно комп подвирает, т.к. расход в городе бывает в 2 раза большим — до 13 л, пожже попробую еще перепроверить по чекам.
Высокий дорожный просвет и комфортная подвеска идеально настроены именно для наших дорог, где ровные дороги сменяются почти бездорожьем. На большой скорости Кобальт устойчив, есть ощущение что он как бы прилипает шинами к дороге. Тормоза позволяют при необходимости останавливать большую и тяжелую машину практически мгновенно. Педаль тормоза информативная, позволяет чувствовать как замедляется авто.
На лето купил себе литье на 15 (14 железки оставил на зиму), так выбор показался просто огромным благодаря распространенной разболтовке. И цены на них вполне приемлемые, считаю это тоже немаловажным плюсом.
Посколько фары у Кобальта довольно большие, их свет даже на ближнем отлично освещает дорогу. Дальним я практически не пользуюсь даже на трассе.
Но есть у Кобальта и пара недостатков. Еще в автосалоне за снятие денег с карточки другого банка пришлось заплатить около 2% от общей суммы, если бы знал заранее принес бы наличными. Менеджер на вопрос о салонном фильтре сказад Да!, он там уже есть с завода. Когда я полез его проверить (конечно гораздо пожже после покупки) то конечно же ни какого фильтра не было, заказал самостоятельно и сам же его поставил.
Среди других проблем вылезших при эксплуатации Кобальта помню очень тугое закрывание крышки бардачка (потом разработалось само собой). А лючок, прикрывающий пробку бака наоборот болтался чересчур свободно. Эту проблемку мне устранили на очередном ТО. Долго я искал скрип под передней панелью и ругал мастеров Шевроле, а на деле это скрипел мной установленный регистратор.
Еще была такая неприятность. Если при выходе не дотянуть рычаг открывания двери, то дверь не запирается. Вспоминать и дотягивать этот рычаг при каждом выходе из машины получалось не всегда. К счастью никто в салон не лазил, а через пару тысяч км пробега рычажок слегка разболтался и все наладилось само собой.
Вот честное слово не пытался нахваливать Шевроле Кобальт. Но мне в нем все нравится, все устраивает за исключением некоторых моментов которые я перечислил.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Снеговик :: 2013-08-20 :: Рейтинг:(3.57 из 5) :: Просмотров:13669
Еще отзывы о  Chevrolet Cobalt
Еще отзывы о  Chevrolet


 

Комментарии

20.08.2013
Мираслав
 
Все очень развернуто и подробно. сам обожаю белые машины, только вот дастеру белый цвет не идет, теряется шарм модели, а на кобальте хорошо смотрится. за отзыв и цвет авто только 5!

Цитировать

22.12.2014
александр
 
комментарий понравился,у самого такой же кобольт белый LTZ,пригнал 3 недели назад.,поэтому мнение более опытного владельца полезно,вот не знал что в мультимедийной системе есть эквалайзер,пока с ней полность не разобрался и про парктроник ,наверное тоже буду ставить.Пока в своей машине каких то больших косяков не вижу,все работает,но небольшие зазоры между деталями ,как в нутри так и с наружи, имеются,но но критично.Это всеж не Бентли.Белый цвет специально не выбирал,но он Кобальту идет и мне нравится,но есть машины которым белый противопоказон

Цитировать

29.03.2015
Виктор
 
Машина просторная. И на зиму и на лето диски литые , только крепеж шевроле не подходит к зимним дискам. за год наездил 15000 км. У меня машина лтз со всеми опциями и задними парктрониксами. Пока доволен. Для дачи хороша. Багажник вместительный.

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии