Оцените отзыв

4.76 97 Голосов

Марка : Chevrolet
Модель: Cobalt
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 1500 см3
Трансмиссия: АКПП6
Мощность: 106 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Здравствуйте все! Возможно кому то будет интересен мой отзыв про Шевроле Кобальт. Сразу предупреждаю, что пишу в первый раз и немного теряюсь, поэтому прошу простить если что непонятно будет. Цель моего отзыва помочь тем, кто только выбирает себе машину.
При поиске машины я выделил для себя следующие основные требования:
- невысокая стоимость
- не джип, но с высоким клиренсом
- много места в салоне и большой багажник
- коробка автомат или вариатор
- наличие климат-контроля или в крайнем случае кондиционера
Из тех машин что я повидал в автосалонах под вышеуказаные требования лучше всех подошел Шевроле Кобальт. Отзывы и тесты Кобальта которые я нашел в интернете только укрепили мои намерения. На тест драйве была машина белого цвета с палкой, которая мне очень понравилась. Если бы не жена, которая тоже ездит за рулем и которой по-любому нужна коробка автомат, взял бы такую.
Но на деле пришлось выбрать Кобальт с АКПП, черного цвета, комплектация не самая полная — на задних дверях остались механические стеклоподъемники, зато есть подогрев зеркал и передних сидушек.
Теперь непосредственно отзыв.
Внешность Кобальта нравится не всем, я тоже от него не в восторге, но остальные плюсы перекрывают это недоразумение. Салон большой, как я и хотел. Чаще всего сзади ездит ребенок в детском кресле, так вот он даже не дотягивается ногами до спинок передних сидений. Багажник тоже что надо, с этим фактором у Кобальта все в порядке. Пластик в салоне не особо шикарный, но немаркий, жаль что легко повреждается. Даже при супераккуратном обращении на пластиковых деталях видны царапины, которые уже никак не убрать это конечно не добавляет салону уюта, но и например для меня не смертельно.
Управляется Шевроле Кобальт не идеально, но для своих размеров неплохо. По крайней мере никаких проблем с управляемостью на разумных скоростях не бывает. Думаю что, если вместо штатных 14 колес поставить 15, но с меньшей высотой профиля, управляемость улучшится но пострадает комфорт, тут надо выбирать. На 14 колесах с отрегулированным давлением ездить очень комфортно, многие неровности как бы исчезают, в поворотах заметно кренится.
Мотор в связке с 6-диапазонным автоматом немного туповат, поначалу был совсем ужас, но после 4-5 тысяч км ситуация понемногу наладилась. Расход при скорости 120-130 км 7..7,5 литров, в городе ест по-разному - от 9 до 11.
В заключении своего отзыва хочу напомнить что Кобальт — бюджетный автомобиль и оценивать его надо, делая на это своеобразную скидку. Вот и все, желаю всем удачи!






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Андрей_ка :: 2013-09-04 :: Рейтинг:(4.76 из 5) :: Просмотров:12510
Еще отзывы о  Chevrolet Cobalt
Еще отзывы о  Chevrolet


 

Комментарии

20.11.2013
Алексей
 
здравствуйте все пишут про машину практически что все ок но вот мне очень не нравится как она ведет себя на трассе даже при скорости 100 км в час приходиться ловить это просто бесит делал развал бесполезно а до этого ездил на калине потом на оке все ок. было даже не знаю что делать?

Цитировать

23.11.2013
Евгений
 
Алексей:здравствуйте все пишут про машину практически что все ок но вот мне очень не нравится как она ведет себя на трассе даже при скорости 100 км в час приходиться ловить это просто бесит делал развал бесполезно а до этого ездил на калине потом на оке все ок. было даже не знаю что делать?
Вообще говорят это распространенная проблема, т.к. на заводе не делают балансировку колес. Обычно решается обычным сход-развалом, если Вам не помогло, попробуйте сделать в другом месте сделать, потому-что далеко не все делают как надо.

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии