Кобальт полностью оправдал все мои ожидания. Перед Кобой у меня был Лачети в топ-комплектации, с мотором 1,6 и АКПП. Так вот Кобальт нравится гораздо больше Лачика, и по внешнему дизайну, и по внутреннему оформлению как приборки так и салона в целом. Не раз слышал, что внешность у Кобальта отстойная, но по сравнению с Лачиком его вид очень даже ничего. У Лачика дизайн вообще устаревший и невыразительный, более-менее нормально он смотрелся только в профиль. Мотор жрал как не в себя, по городу до 15 л доходило, причем динамикой он не удивлял, да еще и подвеска низкая, пусть простят меня владельцы таких же авто, но это правда. Я даже не понимал насколько устарел Лачети, пока не пересел на другое авто. Вот Кобальт хоть и не красавец, но есть в этих огромных фарах и внешности в целом что-то брутальное, американское. В ценовой категории Кобальта я даже не вспомню авто схожих габаритов как с наружи, так и в нутри. Лично я с ростом 184 см легко помещаюсь почти во все автомобили, но приятно когда в салоне просторно и водителю и пассажирам хватает места с запасом. Единственное замечание к обзорности с места водителя – это широкая передняя стойка. Она закрывает не только часть сектора впереди, но и увеличивает размер мертвой зоны, приходится интенсивнее вертеть головой. Зато как я читал в интернете, именно благодаря широким стойкам кузов Кобальта имеет большую жесткость на кручение по сравнению с конкурентами. По эргономике расположения всех ручек и переключателей поставлю Кобальту если не 5 то 4+ точно. К рулевому и педалям никаких замечаний не имеется, все на своих местах, усилие которое к ним надо прикладывать легко дозировать, при этом чувствуется обратная связь, нет ощущения что руль пустой как в компьютерной игре. Приборная панель послеунылой приборки Лачика кажется вообще шедевром. Приборы выглядят оригинально, легко читаются, количество лишней информации сведено к необходимому минимуму. Даже показатель температуры убрали, а вместо него поставили сигнальную лампочку. Я считаю это правильным, на показометр температуры смотришь не всегда, а вспыхнувшая лампочка сразу привлечет внимание. Надеюсь, что никогда не столкнусь с такой проблемой. Подвеска у Кобальта это вообще шедевр. 10 по 5-ти бальной шкале! Если у кого есть к ней претензии, советую проверить балансировку колес и давление в шинах, думаю 99% этого хватит, чтобы почувствовать всю прелесть кобальтовской подвески. Осталось проверить ее на неубиваемость, так как Кобальт модель новая и не понятно, какие проблемы могут повылазить через несколько лет. Пока полет нормальный, неисправностей не было. Тут еще хочется добавить про качество сборки, оно тоже не мало важно. Кое-где по салону есть отдельные проблемы типа ниряшливо закрепленных деталей, заусенцев и неровных краев пластиковых панелей и т.п. Но ходовая и моторная часть собраны очень хорошо. Я тщательно все осмотрел сразу после покупки, ничего проблемного не нашел, поехал на СТО, там тоже спецы проверили моменты затяжек, люфты, развал, что-то еще не помню уже, кстати неплохую сумму денег потянула такая диагностика, но спокойствие дороже. Так вот: кроме неправильно отбалансированных и перекаченных колес все остальное было в норме!!! Они сами удивились, ведь никто от узбецкой сборки такого не ждал. Так что Кобальт — это отличный выбор при разумной цене. Советую всем, особенно прошу задуматься людей, покупающих в кредит тазы и китайцев. Кобальт конечно немного дороже, сразу такую сумму заплатить может не каждый, но платеж за месяц у вас будет совсем незначительно дороже, а машина намного лучше и надежней. Короче, подумайте.
Так что Кобальт — это отличный выбор при разумной цене. Советую всем, особенно прошу задуматься людей, покупающих в кредит тазы и китайцев. Кобальт конечно немного дороже, сразу такую сумму заплатить может не каждый, но платеж за месяц у вас будет совсем незначительно дороже, а машина намного лучше и надежней. Короче, подумайте.
Отправить
Комментарии