Всем добрый день. Приобрел данный автомобиль в апреле 2011 г. Комплектация 1,8 ат LS. Что можно сказать о машине. По моим впечатлениям машина на 4 с небольшим минусом. Ездил на самых разных машинах от жигулей с волгами до мерса. Поэтому сравнивать есть с чем. Собственно, купил я его из-за приличной внешности и удачного интерьера. А цена для этого класса у всех примерно одинаковая. В частности, о машине. Из плюсов: достойная шумоизоляция, просторный салон, достаточно большой багажник, качественный мотор(опелевский), хорошая печка и кондей, отличные тормоза. Хорошо держит дорогу и колею. Из минусов: подвеска шумит на мелких неровностях. Из завода выходит очень жесткий, приходится настраивать самому, сзади места не ахти много. Система выпуска - средний газ почти не слышен в салоне, а вот на больших оборотах рев очень слышен. И самый главный минус - АКПП. Я брал машину с автоматом, даже не рассматривая варианты с механикой, т.к. 95% времени езжу по городу, да к тому же по центру. Здесь очень особенная коробка, которая живет своей жизнью. Передачи вверх перебрасываются очень быстро, 60 км/ч - уже 5 передача, а то и 6-я. При этом мотор не тянет. А вот вниз коробка не спешит переключаться. Она сначала думает 1,5-2 секунды, прежде чем переменить передачу. Из-за этого быстро перестроится иногда просто не успеваешь. С включенным кондеем вообще не знаешь что ожидать от машины. В общем, к коробке надо приспосабливаться. Например, для резкого разгона на ходу надо резко нажать на газ, но не до конца. Тогда АКПП перейдет с 6 на 4 и разгон будет нормальный. Если жать не резко, то коробка не отреагирует... В общем, огромный косяк. А в целом машина не плохая за эти деньги, в этом сегменте у всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. Спасибо за внимание.
Отправить
Комментарии