Оцените отзыв

3.27 69 Голосов

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) LTZ wagon 1.8  (141 л/с )  АТ - 2013 отзыв
Марка : Chevrolet
Модель: Cruze
Модификация: LTZ
Год: 2013
Кузов: wagon
Объем: 1.8
Трансмиссия: АТ
Мощность: 141 л/с
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.4
Chevrolet Cruze Station Wagon, в эксплуатации 3 месяца, пробег 6050 км. До сих пор точно не знаю, где собирался, т.к. в ПТС стоит ВИН, который бьется как русский, а в салоне нашел ярлычок с корейским ВИНом.
Сразу планировал покупать именно кузов вагон из-за большей практичности. Оказалось, что выбор именно таких авто у нас не особо широкий. Это ВАЗы, китайцы, новая Opel Astra Caravan, ну и конечно Шеви Круз Вагон. Из более дорогого асортимента реально понравилась Шкода Суперб Тоурер с ценником в 1,3 млн. На бэхи, фольксы и проч. я даже и не смотрел, там ценники совсем космос для меня. Не знаю как так получилось, но при выборе я упустил из виду Киа Сид Вагон, обратил внимание на эту машину буквально месяц назад, интересная машинка. Если сравнивать Сид и Круз с моторами 1,6, то Киа нафарширован лучше при одинаковой цене — это и электроотопитель и мультируль с круизом и подогревом, поворотные фары, 6 подушек и еще куча всего. Но Сидов унверсалов 1,8 не бывает плюс к тому времени я уже купил Круз. Отмечу, что у Круза клиренс чуть больше и внешность посимпатичней По моему мнению именно Круз Вагон — самый красивый кузов из этого семейства Шевроле.
Не знаю как у других моделей, но разница в мощности между Крузами с движками 1,6 и 1,8 гораздо больше, чем заявленные 17 лошадей. Я тестил оба варианта и скажу, что мотор 1,6 надо крутить гораздо сильнее, на низах он довольно слабый даже если сравнить 1,6 с механикой (а других по моему их и не бывает) и 1,8 с автоматом. Понятно что с автоматом особой динамики нет, но момент на низах гораздо заметнее. Лично мне очень по душе плавно трогаться и ускоряться с автоматом, получается и быстро и комфортно. После обкатки мотор действительно стал ехать лучше, хочу еще его и чипануть, думаю вообще бомба будет. По расходу пугать цифрами не буду, т.к. особо бенз не экономлю. Хотел бы экономить, купил бы 1,6 МКПП или вообще малолитражку. Но даже на этом моторе уверен, что многие водители могли бы расходовать меньше, все зависит от стиля езды.
Теперь о салоне. Первое — багажник (собственно ради него и покупался вагон а не седан). Он хоть и большой, но допустим детская коляска в него не влазит, все равно приходится складывать сиденье. При сложенном заднем сиденье ровного пола не получается, у сложенных спинок есть небольшой наклон. Сам багажник хорошо организован. Задняя полка крепится в разных положениях, в полу багажника есть крепления для сетки, но самой сетки нет ни в одной комплектации, ее надо покупать по каталогу.
Теперь салон. На водительском месте мне с ростом 192 сидеть удобно, есть запас по всем регулировкам. К креслам есть претензия — ближе к спинке пятой точкой ощущается какой-то провод, видимо обогрева. Сидеть было некомфортно пока не купил плотные тольстые чехлы. Обзор по зеркалам хороший, причем как через ценральное, так и через боковые, надо только правильно их выставить. По шумоизоляции думал будет хуже, на деле чуть лучше среднего уровня, так что устраивает. Руль настроен классно, он и не пустой и не слишком тугой, управляемость отличная. Подвеска поначалу казалась жесткой, потом наверно немного разработалась плюс отрегулировал давление колес, сейчас нравится. Поворот на 90 градусов проходится на довольно габаритном и тяжелом Вагоне при скорости 45-50 км без писка резины, заносов и прочих спецэффектов, крен незначительный. На трассе вообще как влитой, ощущение скорости серьезно притупляется, 170 км/ч воспринимается как 80-90 не более.
Поломок как таковых не было, можно сказать новая машина. Но одна неприятность таки была. Когда вставлял в бампер специально купленные сеточки для защиты радиаторов, нашел следы какой-то отломанной детали из пластмассы. Нашел точно такую но целую штучку с другой стороны, по ней сделал деталь взамен поломанной. Думаю если бы звезды стали по другому, эта хрень запросто могла повредить радиатор. Думаю, поломали деталюшку при сборке уже наши сборщики, вот так.
В остальном своим Вагоном доволен, думаю через пару месяцев полностью под себя все доведу.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Boss :: 2013-09-24 :: Рейтинг:(3.27 из 5) :: Просмотров:5383
Еще отзывы о  Chevrolet Cruze
Еще отзывы о  Chevrolet


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии