Всем привет! У меня Шевроле Круз Универсал, про него и отзыв. Машине всего два месяца, пробег почти тысяча км, так что про какие-то неисправности пока речи нет. Если что будет, потом допишу. А сначала расскажу почему выбрал именно Круз и именно универсал. Во первых, скоро в нашей семье прибавление, так что надо было сразу думать как коляски-санки-велосипеды транспортировать. Во вторых есть дача, а значит если туда ничего не понадобилось отвезти, так оттуда прийдется везти полюбому, поэтому большой багажник не помешает. Думаю с этим понятно. По деньгам хотелось потратить не более 7 сотен. В более-менее пристойной комплектации в эту сумму попали Опель Астра, Киа Сид, Форд Фокус и Шевроле Круз, все конечно же в кузове унверсал. Опель Астра слишком скучный на вид и снутри и снаружи, Фокус наоборот чересчур навороченый, Сид понравился, но его бы пришлось ждать почти полгода, а Круз ничем не хуже и ждать пришлось всего 2 недели. В итоге на нем и остановился. Так как машина предназначена для семейных поездок время разгона и кол-во лошадей меня не особо волнуют. Мне мотора хватает и в городе и не трассе. Передачи втыкаются четко, легко, без ошибочно. Подвеска хорошая, комфортная, держит дорогу. Через бордюры не езжу, поэтому клиренс считаю достаточным, кому мало пусть купят джип. В салоне эргономика отлично продумана, кресло регулируется вперед-назад, вверх-вниз, плюс наклон спинки. Руль регулируется и по выносу и по углу, так что можно все настроить как душа пожелает. Сразу учтите что кресла достаточно жесткие, но по форме удобные. Да и шумоизоляцию салона ожидал более мощную, по моему мнению это две самые важные недоработки. Пока езжу с радостью, после обкатки если не забуду дополню и напишу какой будет расход. Фото своего Круза не прилогаю, слышал что это дурная примета. Да и ничем моя машина от других пока не отличается, даже тонировку не делал.
Отправить
Комментарии