Оцените отзыв

3.63 46 Голосов

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) LS седан 1,8  (140 )  мех. КПП - 2012 отзыв
Марка : Chevrolet
Модель: Cruze
Модификация: LS
Год: 2012
Кузов: седан
Объем: 1,8
Трансмиссия: мех. КПП
Мощность: 140
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.2
В 2010 со слезами на глазах попрощался со своей любимой Селикой, поскольку пришел кризис и надо было содержать семью, а на машину денег не оставалось. К 2012 насобирал не много денег на новую машину, но уже более практичную. Селика хоть и класная тачка, но на ее содержание нужны и время и деньги.
Выбирал нового коня долго, к сожалению многие из тех машин, что понравились не умещались в бюджет, из не дорогих машин смотрел Фокуса 3, Опеля Астру, Рено Флюенсе и Ниссана Альмеру. Но либо комплектация не устраивала либо цена либо как Альмера просто не по душе. Смотрел также корейцев Рио и Солярис, обе не впечатлили, а с учетом множества не слишком хороших отзывов об этих автомобилях желание их купить пропало совсем. Круз визуально понравился, но разочаровал на ходу. Менеджер сказал, что кроме мотора 1,6 на котором мы ездили есть и Крузы с движками 1,8 от опеля, они реально более резвые и хорошо оснащенные. Отзывов владельцев о Крузе на то время было немного, а те что были в основном все хорошие, решил рискнуть и заказал. Выбрал комплектацию ЛС на ручке за 690 тысяч, и уже через 4 дня рассекал на новеньком Крузе.
На мой взгляд машина получилась удачная. Внешность вообще здоровская, видно что дизайнеры Шевроле очень талантливые. По салону есть замечания, расскажу о них позже, но в целом все очень достойно. Огромное спасибо создателям Круза за супер-удобные передние кресла. Идеально настроить его под себя получилось быстро и без лишних движений. Кресло двигается вперед и назад, регулируется наклон спинки и высота сиденья, есть ощутимая поддержка для поясницы. Благодаря всем этим функциям без усталости в спине можно ездить хоть целый день. Сзади ногу за ногу конечно не сядешь, но места достаточно. Двум будет очень комфортно, троим не так свободно, но все равно нормально. В спинке встроенный подлокотник, сама спинка может складываться по частям (одна или две трети).
Поначалу салон казался необычайно большим, теперь уже привык и хочется еще больше пространства.
Кроме стандартного бордачка есть еще разнообразные пол, ниши, ящички. Главное после того, как по ним все вещи разложены не забыть где что находится, у меня такое пару раз было.
Дизайн передней панели приятный, хотя по ней есть пару замечаний. Во-первых приборка немного выбивается из общего стиля, во-вторых сама панель выпирает под довольно острым углом, об который я не один раз бился коленом. Остальные элементы панели устраивают. Кнопки и элементы регулировки расположены стандартно без всяких не стандартных решений. Багажник вместительный, и это даже с учетом нормальной запаски, которая расположена в нише в багажнике. Шумоизоляция недостаточно заглушает звук мотора, а для шумов с улицы ее вполне хватает.
Обзор неплохой, в плохую погоду выручает обогрев зеркал и стекла. Единственное место, которое плохо оттаивает в сильный мороз это уголки лобового стекла. В плохую погоду зеркала быстро загрязняются, но помочь мможет наверное только замена на более обтекаемые. Ночью свет фар и противотуманок устраивал на 100 процентов. Стоят лампочки Филипс, о ксеноне не думаю. Понимаю конечно что он мощней, но меня и так все устраивает.
Мотор действительно резвый. Единственный его минус — он очень громкий на высоких оборотах. Поэтому если раскручиваешь мотор для обгона, мне кажется что все думают обо мне как о не адеквате, так как рев стоит не детский. Если ездить спокойно, все супер. Крейсерская скорость где-то от 90 до 110. Тогда обороты держатся невысокие и мотор почти не слышно. Расход (смешанный) летом 8-10 л., зимой 12-14. Не раз слышал жалобы, что Крузы на автомате гораздо прожорливей и у них расход доходит до 17 литров. Не знаю, правда ли это но на всякий случай пишу, чтобы обратить на это внимание будущих покупателей. В морозы заводился так же без проблем как и летом, думаю сейчас для новых авто это указывать не актуально уже.
Подвеска не особо мягкая, это факт. Чуствуется все: и мелкие деффекты дороги и средние и крупные. Не смотря на это все детали в подвеске покачто родные, самому уже интересно на сколько их хватит. Хорошую дорогу держит отлично даже на большой скорости.
Отмечу наличие очень полезных (особенно зимой) систем безопасносити: антибукса и стабилизации (ЕСП). Чтобы понять насколько они полезны, надо их отключить и немного проехать по гололеду или мокрой дороге. Гарантирую что вскоре включите их обратно, поскольку зад машины без этих систем постоянно болтается в поворотах, а колеса буксуют.
Вот мой отзыв о Крузе и подошел к завершению. Лично мне моя машина очень нравится, и хотя каждый год появляются новые более совершенные модели Круз среди них выглядит более чем достойно. Думаю при своей цене он еще долго будет способен конкурировать с корейцами и другими не дорогими авто.
Всем желаю удачи! Пусть выбранный автомобиль приносит только радостные и позитивные впечатления!






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Мое Имя :: 2014-01-17 :: Рейтинг:(3.63 из 5) :: Просмотров:3931
Еще отзывы о  Chevrolet Cruze
Еще отзывы о  Chevrolet


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии