По сути машина хорошая, ПОКА сыпаться подвеска не начнет. Катался с удовольствием, в Астрахань легко и комфортно. Багажник здоровенный - все барахло рыбацкое влазило. Скорость хорошую нормально держит, стремно становиться только ближе к 180-200 км.ч. Стрелку клал под горочку с попутным ветром:-) Удовольствие в общем доставила машинка. Теперь о ремонтах: в первые два года поменено: радиатор отопителя, правый передний амортизатор и две покрышки в яме диском разрезало. Считаю, что эти 2 года нормально отбегала, т.к. амортизатор и покрышки стали жертвами наших "дорог". И настал ТРЕТИЙ год: поменял наверное все сайлентблоки в задней подвеске (цапфу целиком дорого менять) - это не дорого, но сцуко долго и слесаря нормального тяжело найти. Редко с первого раза кто угадал какой сайлент скрипит ))). По первой так вообще заставили поменять какую-то опорную шайбу чтоль, потом орали, что не виноваты, но ремонт все же сделали за свой счет (главное быть агрессивнее с такими "мастерами", прокатывает). Также поменял пару рычагов сзади и пару спереди. Короче ездил в сервисы с завидным постоянством - достало. Потом загудело переднее колесо, думал заменю подшипник рубенов за 800 и хрен с ней, не тут то было. Подшибник оказывается составной частью ступицы, отдельно не поменять. В ступицу до кучи еще и абс встроено. Заказал на экзисте новую, новая не подошла по датчику абс, менять отказали, т.к. уже была поставлена (обиделся я на них тогда сильно). Ступица была последней каплей терпения, я бы жигулям простило такое постоянство в посещении сервиса, но не иномарке. Решил продать ее, оказалось тоже не все так просто, полгода продавал, так и пришлось перекупам скидывать. Купил опель астру, конечно меньше размером и удовольствие не то, но по ремонтам кататься тоже не дело. До этого были ТАЗЫ и ниссан альмера. Альмера хоть и была бу (3 года когда брал и 2 откатался), но ремонта не требовала за 2 года эксплуатации. Итого: эпику надо брать на 2-3 года и потом скидывать.
Отправить
Комментарии