Взял машину в салоне за 540 тыс. До этого была Нива трехдверная поэтому есть с чем сравнивать. Проблем с пуском нет, прогревается мотор быстро. Но очень быстро вышел из строя температурный датчик указателя. Заменили легко,доступ очень простой. Подвывает раздатка, после предидущей Нивы меня это не удивляет. За 540 тыс.взять что-либо залезающее в грязь нет возможности, китайца не хочу принципиально. Через 7 тыс.км. зашумела помпа, рисковать нельзя,-заменили. Через 10 тыс. потек сальник задней оси,-опять ремонт. 15 тыс,-потек расширительный бачек,вытекло 1,5 литра тасола, благо бачек стоит всего 150 руб,обошелся ремонт недорого. Скрипящие родные щетки сразу заменил импортными, приличных отечественных за такие деньги не встречал. 20 тыс. -начал стучать подшипник в раздатке, замена обошлась в 3 тыс.руб. Теперь снова застучал, опять ехать к мастеру. Перегоревшие лампы фар ближнего света менять легко, -не надо снимать для этого фару, аккумулятор или что-то еще, как на некоторых машинах. И так,первые 30 тыс.км показали,что второй раз такую машину не куплю. Едешь и постоянно ждешь,что вылезет какой-то косяк,и это за 540тыс. Мастер сказал, что, похоже,карданы плохо отбалансированы. Однозначно буду продавать, надо попытаться купить японца
Отправить
Комментарии