Оцените отзыв

3.05 67 Голосов

Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) LX минивэн 2,5 дизель   - 2002 отзыв
Марка : Chrysler
Модель: Voyager
Модификация: LX
Год: 2002
Кузов: минивэн
Объем: 2,5 дизель
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 5
Давно уже были мысли написать отзыв о моем Вояджере. На данный момент прошло почти 1,5 года с момента покупки. Собственноручно пригнал его из Германии с пробегом чуть больше 200 тыс. км. но в очень хорошем состоянии. В Германии у него было всего два владельца и видно, что оба следили за машиной, салон и кузов выглядят отлично есть все документы, квитанции и т.п. Причем немцы американские авто недолюбливают и спросом они не особо пользуются. Тогда я этого не знал и очень долго искал подвох в машине. Не мог понять почему пустой и потрепанный Шаран стоит столько же сколько ухоженный и хорошо укомплектованный Крайслер. Потом решил, что глупо было бы купить ФВ и взял Вояджера.
Помню первые впечатления от машины. Это восторг: за счет зализанных углов кузова снаружи Вояджер выглядит меньше чем на самом деле, большие как у внедорожника арки в сочетании с литьем смотрятся обалденно. На парковках можно не переживать, что пассажиры распахнут дверку кому-нибудь в бочину, т.к. она раздвижная.
В салоне есть практически все необходимое для комфорта: удобные кожаные кресла, 10 лампочек освещения салона, информативный борткомпьютер, мультируль, музыка от Инфинити, Двд с наушниками под потолком, двухзонный кондиционер/отопитель, электропакет с подогревом всего чего можно представить и т.п. плюшки. Пластмассовых деталей минимум, причем пластик приятный и мягкий, а в основном все обтянуто тканью и кожей, отделано вставками под дерево и хромированными полосками. Не раз слышал мнение про плохое качество сборки и огромные зазоры. У меня ничего подобного нет, зазоры может чуть больше чем на других машинах, но не критично. Через них не дует, нет шума на скорости, кстати как показатель скажу что на этом же заводе собирали Геленвагены и никто на зазоры не жаловался.
Посадка за рулем комфортная, кресло имеет электрорегулировки по 8 направлениям, настраиваемую поясничную подушку, хорошую поддержку с боков и практичную оббивку из кожи. Шкалы на приборке хорошо подсвечены, легко читаются, да и вообще в машине подсвечено все что может понадобиться водителю в дороге причем сделана подсветка аккуратно и не раздражает. Наклон руля регулируется в широких пределах, на нем хорошо чувствуется в меру тугая обратная связь. На руль вынесены кнопки настройки круиз-контроля и магнитолой, а единственный подрулевой переключатель объединяет возможности двух традиционных. Зеркала большие, могут складываться. Посадка высокая с отличной обзорностью вперед и в стороны. В сочетании с китайским парктроником проблем с парковкой нет никаких.
В салоне могут с комфортом разместиться 7 человек. Первые два ряда кресел оснащены удобными подлокотниками. Спинки кресел можно разложить до почти горизонтального положения. Даже спинка заднего дивана сделана регулируемой по наклону, если ее разложть получается неплохая кровать. Для каждого пассажира предусмотрен отдельным освещением, а по бокам заднего дивана имеются закрывающиеся отделения. Возможностей трансформации салона много. Можно снять кресла второго ряда и поставить на их место диван, можно вытащить и его и получится огромный грузовой отсек. Хотя в машине с кожаным салоном не каждый груз решишься перевезти, радует уже тот факт, что это возможно.
Шумоизоляция тщательная, даже на капоте изнутри есть специальный звукопоглотитель. В салоне очень тихо, не слышно посторонних скрипов, дребезга и т.п. сверчков. Я не слишком разбираюсь в автозвуке, но такого качества музыки как у меня в других машинах я не слышал. Очень удобно и продуманно выполнена система обогрева и отопления. Для правой и левой стороны стоят отдельные моторы, поэтому водитель и пассажир могут независимо друг от друга подстраивать температуру и мощность обдува.
Подвеска комфортная, причем сзади стоят рессоры и мощные амморты, но об этом сидя в салоне не догадаться. Причем чем больше загрузка авто, тем подвеска становится мягче и комфортнее. Конечно Вояджер создан для асфальта, но дорожный просвет и короткие свесы позволяют при необходимости проехать по нетяжелому бездорожью, например подъехать к берегу речки или заехать в лес. У рессор вижу сплошные достоинства несмотря на мнение что они устарели. Во-первых, подвеска мега-долговечная из-за отсутствия многочисленных сайлентов, во-вторых до 170 км/ч машина с ними по управляемости ничем не уступает минвэнам с балкой или многорычажкой. В-третьих теоретически ее можно сильнее загрузить без последствий, но я это не проверял. Поэтому ходовка получилась очень надежной и крепкой.
Мотор дизельный, соответственно экономный и тянет стабильно вне зависимости от загрузки. Благодаря штатному подогревателю прогревается не хуже чем обычный бензиновый. Заводится без проблем если лить правильную соответственно сезону соляру. Как и любой современный дизель наверное будет дорогим в ремонте, но именно моя модификация 2,5CRD отличается повышенной надежностью насоса высокого давления и турбины. Основная его болезнь — подтекание масла через сальник коленвала. У меня это тоже есть, за неделю появляется 3-4 капли масла на полу гаража, не больше, так что ничего особо страшного нет. Расход топлива — максимум 10 литров, минимум порядка 6 ти, в среднем 7-7,5.
Многие относятся к таким машинам предубежденно, не верят в их комфорт и надежность, но я считаю что Крайслер Вояджер одним из лучших минивэнов в своем классе. Если попадется машина в хорошем состоянии и комплектации, она не разочарует.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Alexandr :: 2013-11-12 :: Рейтинг:(3.05 из 5) :: Просмотров:3636
Еще отзывы о  Chrysler Voyager
Еще отзывы о  Chrysler


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии