Оцените отзыв

3.36 22 Голосов

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) МКПП 1.6 - 2011 отзыв
Марка : Citroen
Модель: Berlingo
Год: 2011

Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 0
Общие впечатления купил авто в салоне Авантайм-Екатеринбург.Вообще Берлинго NEW.Кузов В-9. Скомплектовал-раздельные задние сидения,распашная задняя дверь,подогрев сидений(плохо ,что не регулируемый и кнопка включения расположена в труднодоступном месте - очень не удобно)),климат-контроль,бокс между передних сидений.ждал 4 месяца.Забрал из салона 31.03.2011.
Дизайн автомобиля - на любителя, но меня устраивает. По эргономике есть недостатки- вроде много полочек и всякого разного, а не удобно.В задних дверях карман вообще вызывает недоумение.Бардачок над панелью конечно вместительный, только для того чтобы там что-то найти, нужно выйти из автомобиля и стоя заглянуть в него.С верхней полочки во время вождения часто что-нибудь падает.
По комфорту есть проблемки - сидения передние не раскладываются полностью, поэтому если будет необходимость вздремнуть, то только полусидя . В целом большой просторный автомобиль.Отделка для данной ценовой категории- нормально.
Для российских дорог и зимы приспособлен слабовато. Слабая передняя подвеска(об этом позже) Зимой есть проблемы.Хотя запуск до минус 30-отлично.пока не начинает капризничать термостат.Двигатель и салон прогревается медленно.Если ездишь по городу-то до вечера, если по трассе, то через 40-50 км.пробега.Очень не удобно выгребать снег из-под дворников. помещается целый сугроб между лобовым стеклом и капотом.при этом двоники можно поднять только выключив двигатель.Большой минус- возможность заправлятся только при выключенном двигателе.Крышка бензобака открывается ключом зажигания и ключ не снимается - идешь как дурак с этой крышкой в кассу с пьянящим ароматом бензина. А зимой в салоне люди сидят и мерзнут пока ты стоишь в очередь в кассу и заливаешь бенз.Дурдом короче.просил в сервисе избавить меня от этой "опции" - отказали. Задние брызговики оторвал на первой тысяче - при парковке упираешся колесами в поребрик и все-брызговика нет.
Распашные задние двери неудачно поделены - плохой обзор в зеркало заднего вида. Много всяких сверчков-скрипит все. Расход бензина - это вообще ужас.По трассе независимо пустой или загружен - 8-9л/100км, а по городу летом-12-13,а зимой до 17л/100км. Был недавно в салоне Авантайм и прочитал на рекламке, что расход при смешанном цикле 5,9л/100км.Зачем обманывать людей? А объем двигателя-1600куб.см и мощность 90л.с.И не едет и бензин пожирает как спорткар или джип.
Теперь о хорошем.
Плюс задних распашных дверей - открываются на 180 градусов. климат справляется с жарой. Удобные сидения с подлокотниками.Задний ряд снимается полностью-получается огромный багажник.
Высокая крыша, в целом большой удобный салон и багажник.
Посадка высокая, обзор нормальный (дворник передвинул на пару шлицов, чтобы доходил до левой стойки.Иначе к ширине стойки добавляется такой же размер неочищенного стекла и видимость заметно ухудшается).
Как уже писал запуск зимой на отлично.
Проблемы при ксплуатации Неисправности
1.ошибка по компьютеру - неисправность подушек безопасности и ремней. Устраняли часа четыре.Три раза выгоняли за ворота сервиса со словами, что нужно поймать эту ошибку, в данный момент ее нет и т.д.В итоге все же исправили.правда у меня закралось сомнение - может мне вообще отключили подушку. сервис это вообще отдельная тема для разговора.уверенные два балла.причем был в трех сервисах - везде баллы одинаковые.ну об этом ниже.
2.при пробеге до 10тыс.км появился стук в подвеске - заменили по гарантии правую опору стабилизатора.
3.Затем появились течи из гидроусилителя.Оказалось, что крышка без клапана.Заказали-жду.
4.Хвалил-хвалил, что зимой в морозы уверенный запуск и перехвалил.В минус 30 запустил, тут же начал глючить термостат.На холодный двигатель показывает, что двигатель горячий. Быстренько сбрасывает - стрелка уходит в минус.Запуск стал хуже.обратился в сервис-сказали жди пока совсем запускаться не будет, либо будет показывать ошибку и стрелка будет в красной зоне.Так и езжу. в салоне стало холоднее, так как температура во время движения макимум 85гр.
5.Зимой при пробеге около 15тыс.км.снова загремела подвеска.Обратился в сервис 14.12.11.посмотрели-ничего не нашли.Тогда я прокатил инженера- он определил, что проблема в опорах стоек.Поменяли в конце января.больше месяца ждал запчасти.Не помогло.Гремит так же.Обратился в другой сервис, попросился на стенд по проверке стоек - отказали - стенд не работает.Записался на диагностику ходовой на 07.02.12. в Авантайм г.Екатеринбург.За 1,5 часа определили что неисправна левая опора стабилизатора, еще за 2,5 часа ее поменяли.Итого 4 часа.Круто.Но стук подвески не исчез, хотя стал меньше.Жду пока заработает стенд для проверки стоек.Визуально течи нет.Но я уверен на 99% что проблема в них.Пробег на сег. 18,5 тыс.км
6.Еще несколько раз возникала ошибка работы катализатора и выхлопной системы, но я в сервис не обращался. Она не постоянная.Им это не реально сложно будет определить от чего это. Для пробега до 20000км до 1 ТО - неисправностей многовато. Узнал сколько стоит ТО-1 - оказывается 9500-10000руб.Тоже крутовато. Если меня кто-нибудь спросит:"Посоветуешь ли ты мне купить Ситроен Берлинго?" я отвечу однозначно - НЕТ. При стоимости моего авто более 700тыс.руб.-его красная цена максимум на 450.а если еще сделать скидку на уровень сервиса,то вообще.....
Теперь об уровне сервиса.
При выдаче нового автомобиля - он сверху оказался грязным.крышу просто вообще не помыли.В салоне на полике остались куски грязи (судя по всему от сапог мойщика) про существование бумажных ковриков видимо в сервисе никому не известно. Предпродажная подготовка проводилась видимо на том же уровне.
При эксплуатации во время первых двух недель новой машины я постоянно удивлялся жесткости ее подвески.
Оказывается все колеса накачены вкруговую по 3-3,5 атм.Соответственно даже давление в шинах при подготовке к продаже не доведены до уровня.
Мест для клиентов в сервисе Авантайм на Космонавтов на 4 чел.максимум.Приходилось сидеть один раз почти 4 часа на подоконнике.
По времени приняли два раза.Один раз записался на диагностику двигателя в Екатеринбурге на 9.00 в сервис по ул.Московская - приехал вовремя. вообще не приняли.Оказывается диагностический пост неисправен.Позвонить накануне никто не удосужился.Я живу в 100км от Екатеринбурга.Встал в 6 утра, приехал, а меня не ждут.Причем слово извините или простите в лексиконе менеджеров отсутствует.
По поводу стуков в ходовой меня удивил комментарий сменного мастера и инженера по гарантии в сервисе на пр.Космонавтов - мол у вас автомобиль грузовой, поэтому стук это нормально.
При покупке мной Берлинго, менеджер по продажам позиционнировал Берлинго как легковой универсал для всей семьи. А купил я оказывается грузовик!
Ну даже если и грузовик, то стук то в подвеске - это неисправность подвески и это опасно!
Наряд-заказ не открывается при обращении по гарантии, документы после проведения работ по гарантии на руки никакие не выдаются. ПОЧЕМУ?
В сервисе Авантайм-Каменск вообще не знают что такое накидка на сидение и лента на руль.
Так что по пятибальной системе только 2 балла за сервис.
Делайте выводы, господа производители,продавцы и покупатели!





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Владимир :: 2012-04-02 :: Рейтинг:(3.36 из 5) :: Просмотров:5322
Еще отзывы о  Citroen Berlingo
Еще отзывы о  Citroen


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии