Продав С5 решил продолжить общение с Ситроенами и взял С-Кроссер дизель, 6-ступка, роботизированная коробка на 2 сцеплениях. Скорость набирает отлично, в салоне на 150 км/ч тихо, никаких посторонних шумов нет. Расход 9-11 литров, по сравнению с 15-17 литрами на С5 ощущаешь колоссальную разницу. Кстати крутящий момент зверский, если педаль в пол с места то даже на второй передаче есть небольшая пробуксовка! Коробка просто суперская! Машина разгоняется в тишине, без рывков, одно сцепление работает, другое подхватывает следующую. Все это идет на оборотах до 2500. Потерь в мощности как на вариаторе или автомате нет. В итоге это позволяет двигаться быстрее потока и при этом не крутить движок. Крутящий момент, да еще на полном приводе вообще позволяет забыть что под колесами, грязь, снег, песок пох, прохожу спокойно не повышая обороты. Авто предназначен для скоростной езды, по более менее нормальным дорогам, по ухабам конечно тяжеловато, уж больно подвеска зубодробительная, особенно после С5, но опять же потерпеть можно, машина не спеша пройдет. С другой стороны благодаря подвеске в поворотах практически нет крена. Минус и очень жирный это шумка колесных арок и крыши. В дождь капли как будто по голове бьют! Днище дополнитель отшумоизолировал, но все равно проблема осталась. Как минус еще добавлю лобовое стекло. Оно не термоизолирующее, летом кожаные сидения и руль нагреваются так что в шортах сесть не возможно В остальном машина отличная, кстати даже не самый высокий клиренс все равно позволяет спокойно парковаться, залазить на бордюры, спокойно ставить машину в сугробы.
В остальном машина отличная, кстати даже не самый высокий клиренс все равно позволяет спокойно парковаться, залазить на бордюры, спокойно ставить машину в сугробы
Отправить
Комментарии