В марте этого года и я стал обладателем Елисея=))) Впечатления пока положительные. За свою цену Ситроен оказался отличным авто. Постараюсь рассказать все по порядку: Citroen C-Elysee, 1,6 литра, механика, комплектация Exclusive, цвет светло-коричневый. За качество фото прошу прощения, снимал телефоном почти сразу после покупки, другого нет. 1. Вживую смотрится немного не так как на фото, думал, что кузов будет немного длиннее. 2, Фары - хорошая оптика, светят отлично. 90 процентов времени пользуюсь только ближним светом, его вполне хватает. С противотуманками вообще супер. 3. Двигатель - для меня немного шумноват, особенно с ростом оборотов. До Ситроена Элис была "пятнашка", мотор работал потише. Динамика отличная (даже учитывая, что свыше 3,5 тыс. оборотов я его почти не кручу), скорость набирает резво, без нареканий. Еще во время езды иногда какое-то подвывание слышно. Толи аэродинамика такая, толи коробка шумит, толи все сразу. Но в следующей машине скорее всего будет дизель. Хочу паровозную тягу на низах. Сейчас жалею, что знакомые отговорили от дизельного Елисея (типа с нашим топливом у Ситроена одни проблемы будут). Хотя пока расход радует - во время обкатки был 8,5-8,6 л, сейчас 7,9-7,6 л (80 процентов городские пробки, 20 - загородные дороги). 4. Салон простой и лаконичный, никаких излишеств, но эргономика не очень. Поначалу постоянно приходилось ко всему тянуться, сейчас уже вроде бы привык. Места в салоне достаточно. Долго не получалось подстроить сиденье под себя, но потом как-то выставил. Боковая поддержка кресел на уровне, педали газа и тормоза без проблем, а за сцепление постоянно носком туфля цепляюсь - напрягает. 5. Магнитола - звук хороший, хотя я не меломан. Мощности мне хватает, когда включал на всю громкость, колонки не справляются и "рычат" чуть-чуть. Радио ловит везде, флешка работает, подключал телефон по блютуз - все работает на уровне. 6. Багажник сначала показался колоссальным, потом понял, что немного узковат проем и много места занимают крепления крышки. Когда менял резину, 4 колеса поместились легко и еще для пятого места бы хватило. 7. Подвеской я доволен, по сравнению с новой стала помягче. При загрузке конечно проседает заметно и задняя раскачка присутствует, но колеса арки не трут, да и не пикап это, нечего грузить сильно. Кстати, на загруженной машине динамика практически не меняется. По моему мнению общая оценка Ситроен Элис - твердая четверка!
Отправить
Комментарии