Как то странно, что человек может судить и советовать только по одной поездки на автомобиле. Я являюсь владельцем данного авто и меня автомобиль радует. Для начала надо быть адекватным человеком и понимать что это бюджетный автомобиль. Да есть своиминусы но плюсов гараздо больше. А автор явно недалёкий человек или просто менеджер в каком то салоне (просто сидит без работыи херню пишет)
Snegoktm:Как то странно, что человек может судить и советовать только по одной поездки на автомобиле. Я являюсь владельцем данного авто и меня автомобиль радует. Для начала надо быть адекватным человеком и понимать что это бюджетный автомобиль. Да есть своиминусы но плюсов гараздо больше. А автор явно недалёкий человек или просто менеджер в каком то салоне (просто сидит без работыи херню пишет)
Абсолютно согласен. Как можно не поездив судить. Но в чем-то он тоже прав
Sensei: в таких странах как Германия, Италия, Британия, даже Франция их очень мало. В Европе автомобили стоят гораздо дешевле, а уровень жизни выше, посему их там мало. Например Шеви камаро в америке стоит 23 000$, а у нас 2 100 000 деревянных. Как-то так
Машина просто класс))) Цена - качество оптимальны, смотрел кобальта - вот в нем пластик настоящее дерево и кузов как-будто вырубленный. Автор выше написанного, резкого комментария просто не разобрался в машине или в них вообще ничего не понимает!!!!
ednartdinov:Машина просто класс))) Цена - качество оптимальны, смотрел кобальта - вот в нем пластик настоящее дерево и кузов как-будто вырубленный. Автор выше написанного, резкого комментария просто не разобрался в машине или в них вообще ничего не понимает!!!!
Не могли бы Вы по-подробнее рассказать о своем опыте владения этим "чудом"=)
Несмотря на эту лабуду, написанную менеджером автосалона другой марки (либо не адекватом), заказал этот автомобиль в средней комплектации. Выбирал долго (Альмера, Поло, Киа Рио, Солярис). В инете противоречивые отзывы по всем маркам (кто выбирал машину- тот знает...). Заказал месяц назад Альмеру (3 месяца надо было ждать), после месяца- передумал. Поехал забрать взнос и купить Рио, но рядом открылся автосалон Ситроен, как ни зайти?... Зашёл, посмотрел, посидел в Элизе...-другой машины не надо. За такие деньги- достойный авто. И не надо сравнивать его с Крузаком, например.
Я взял Ситроен С-Элисе в комплектации Теданс в августе 2013 г., проехал пока ок. 1000 км.Хочу сказать, что КПП немного хрустит, 1-ая передача существует именно для трогания с места, а остальные довольно шустрые и позволяют разгоняться машине быстро.Покупал с дополнительной подготовкой в части шумозащиты и антикоррозионной обработки, когда стою на перекрёстке, мотор не слышно вовсе, только по тахометру вижу, что работает.Машина только радует, особо привыкать к переключателям стеклоподъёмников в области центральной консоли не пришлось, СД-магнитола с настройками работает чудесно, бортовой компьютер выдаёт полезную информацию, ямы и бугры на дороге подвеска глотает нормально, без особой тряски, в салоне достаточно просторно и в багажник входит много вещей. Считаю, что машина стоит вложенных денег, и по внешнему виду не уступает ни Соларису, ни Поло или Рио.
Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные - полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -"жидковатый" какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.
Мих:Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные - полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -\"жидковатый\" какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.
Рад за тебя!!! Во сколько обошлось твоё чудо и в какой комплектации? И если несложно кинь фотку своего жеребца=)
Мих:Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные - полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -"жидковатый" какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.
Проехал чуть более 1000 км, пока всё работает нормально, но в городском стиле езды борт. комп показывает 10,7 - 11,2 л на 100 км.(в руководстве написано, что расход стабилизируется после 3000 км и составит в городском темпе 8,8 л).Хочу отметить, что нет привычных кнопок на дверях для их закрывания, т.к. работает ЦЗ и срабатывает блокировка дверей при наборе скорости более 20 км/ч . А коврики и в салон и в багажник можно было бы сделать помощнее, от других машин коврики подходят плохо.
Михаил:Мих:Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные - полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -\"жидковатый\" какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.
Проехал чуть более 1000 км, пока всё работает нормально, но в городском стиле езды борт. комп показывает 10,7 - 11,2 л на 100 км.(в руководстве написано, что расход стабилизируется после 3000 км и составит в городском темпе 8,8 л).Хочу отметить, что нет привычных кнопок на дверях для их закрывания, т.к. работает ЦЗ и срабатывает блокировка дверей при наборе скорости более 20 км/ч . А коврики и в салон и в багажник можно было бы сделать помощнее, от других машин коврики подходят плохо.
Михаил скажите пожалуйста, у елисея складывается задний диван, и если да то целиком или частями можно? заранее спасибо.
Василий:Михаил:Мих:Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные - полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -\"жидковатый\" какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.
Проехал чуть более 1000 км, пока всё работает нормально, но в городском стиле езды борт. комп показывает 10,7 - 11,2 л на 100 км.(в руководстве написано, что расход стабилизируется после 3000 км и составит в городском темпе 8,8 л).Хочу отметить, что нет привычных кнопок на дверях для их закрывания, т.к. работает ЦЗ и срабатывает блокировка дверей при наборе скорости более 20 км/ч . А коврики и в салон и в багажник можно было бы сделать помощнее, от других машин коврики подходят плохо.
Михаил скажите пожалуйста, у елисея складывается задний диван, и если да то целиком или частями можно? заранее спасибо.
Хочу отметить, что спинки заднего сидения складываются вперёд целиком. Ещё заметил, - может другие владельцы С-Елисе подтвердят, что в верхней части задних фонарей накапливается немного грязи - тонкая полоска высотой 3-4 мм, которую невозможно отмыть даже струёй воды из Кёрхера.
Михаил:Хочу отметить, что спинки заднего сидения складываются вперёд целиком. Ещё заметил, - может другие владельцы С-Елисе подтвердят, что в верхней части задних фонарей накапливается немного грязи - тонкая полоска высотой 3-4 мм, которую невозможно отмыть даже струёй воды из Кёрхера.
Михаил скажите, во сколько Вам обошелся Елисей, и если не сложно, не могли бы фотку кинуть?
Василий:Михаил:Хочу отметить, что спинки заднего сидения складываются вперёд целиком. Ещё заметил, - может другие владельцы С-Елисе подтвердят, что в верхней части задних фонарей накапливается немного грязи - тонкая полоска высотой 3-4 мм, которую невозможно отмыть даже струёй воды из Кёрхера.
Михаил скажите, во сколько Вам обошелся Елисей, и если не сложно, не могли бы фотку кинуть?
Я брал, как уже указывал в комплектации Тенданс(кондиционер, противотуманки, ПБ водителя и переднего пассажира, за чёрный цвет доплата 10 т.р.) за 594 т.р. с проведением дополнительной антикоррозионной обработки, шумоизоляции и полимерного покрытия с эффектом "Антидождь" - капли легко скатываются с кузова,и в машине при поездке очень тихо. Фотку пока не делал, но очень похожа на рекламной заставке, а с полимерным покрытием чистая машина очень эффектно смотрится.
В день расчёта Банк Ситроен Финанс сделал скидку 32 т.р. Что могу сказать,- по ходовым качествам она мне нравится, и шустрая,юркая, и управление лёгкое, а также очень лёгкие сцепление и педаль газа - электрические, тормоза тоже очень цепкие. Могу заметить, что по сравнению с авто 90-х годов мне не нравится пластмассовый люк бензобака, как и бамперы авто С-Элисе, может, мода такая пошла, или проще менять?
Проехал на Елисее(Элизе) 1500 км, начались первые морозы до 5 градусов с обморожением стёкол,- могу сказать, что заводится отлично и через несколько минут оттаивают окна, а сидеть с подогревом передних сидений удобно,располагаешься выше,чем в Ауди 100, обзор хороший, хотя передние стойки немного мешают, ближний свет очень хорош, можно регулировать по дальности и бьёт здорово, а с противотуманками просто замечательно. Когда переобувался, в багажник поместились только две покрышки R15, остальные пришлось в салон.с зимней резиной бугры и ямы проходит мягче.В-общем, машиной доволен, и передние стеклоподъёмники включать нормально на консоли.
Михаил: Я брал, как уже указывал в комплектации Тенданс(кондиционер, противотуманки, ПБ водителя и переднего пассажира, за чёрный цвет доплата 10 т.р.) за 594 т.р. с проведением дополнительной антикоррозионной обработки, шумоизоляции и полимерного покрытия с эффектом "Антидождь" - капли легко скатываются с кузова,и в машине при поездке очень тихо. Фотку пока не делал, но очень похожа на рекламной заставке, а с полимерным покрытием чистая машина очень эффектно смотрится.
В день расчёта Банк Ситроен Финанс сделал скидку 32 т.р. Что могу сказать,- по ходовым качествам она мне нравится, и шустрая,юркая, и управление лёгкое, а также очень лёгкие сцепление и педаль газа - электрические, тормоза тоже очень цепкие. Могу заметить, что по сравнению с авто 90-х годов мне не нравится пластмассовый люк бензобака, как и бамперы авто С-Элисе, может, мода такая пошла, или проще менять?
Михаил, скажите, чем Вы моете машину? Не смывается ли покрытие?
Я несколько раз мыл автошампунем машинкой Макита,- нормальное покрытие и не смывается, капли стекают хорошо, кстати, и обычной губкой с тёплой водой тоже легко грязь смывается, и те ребята, кто плохо отзываются, могут просто не понять, а мне машинка нравится!
Михаил:Я несколько раз мыл автошампунем машинкой Макита,- нормальное покрытие и не смывается, капли стекают хорошо, кстати, и обычной губкой с тёплой водой тоже легко грязь смывается, и те ребята, кто плохо отзываются, могут просто не понять, а мне машинка нравится! Михаил, напишите пожалуйста отзыв от своем коне, с фотками, с учетом минувшего времени=)
Михаил, напишите пожалуйста отзыв от своем коне, с фотками, с учетом минувшего времени=) На 3 марта 2014 г. проехал более 3100 км, машина стала резвее, хруста в КПП при включении 1-ой и, особенно, 3-ей передачи не наблюдаю, расход бензина стабилизировался, и в условиях городского цикла стоит на отметке 8,8 л/100 км - как и заявлено производителем. В условиях весеннего бездорожья, с его ухабами и ямами, когда подтаивает лёд на дороге и образуется глубокая колея, подвеска работает на \"хорошо\" и \"отлично\", несмотря на простоту конструкции.
По-прежнему посередине лобового стекла стекает узкая \"слеза\" - недорабатывают \"дворники\",- так и хочется поставить водительский дворник чуть длиннее,но она сильно от дороги не отвлекает(на форуме были попытки обсуждения и замены на дворники от Ссанг-Йонга).Могу с уверенностью сказать, что во время морозов,- они доходили до 30 градусов,- я заводил машину только ключом, стоя рядом. Хочу отметить, что стёкла быстро оттаивали, и через 5-7 минут можно было щёткой стряхнуть лёд со стекла и ехать по делам. Подогрев сидений работал по-хитрому,- он включался только после работы двигателя примерно через 5 минут, если были одновременно включены печка с обдувом и обогрев заднего стекла,-работает система энергосбережения и подзарядки аккумулятора,- за всю зиму проблем с заводом не было.Наблюдаю небольшое запотевание верхней части задних фонарей и панели приборов, но панель через несколько минут освобождается, а на работу задних фонарей оно не влияет.Свет ближний и противотуманок достаточно сильный, а ближний можно легко регулировать (как и зеркала боковые) переключателем под рулём слева,.- удобно.В салоне по-прежнему тихо и нет сверчков, музыка играет нормально, кондиционер работает надёжно, глюков с электрикой не было.Пока всё. Считаю, что на фоне Фольксвагена Поло Ситроен С-Элизе смотрится очень неплохо, и деньги отрабатывает на 100%.
Машине почти год, пробег более 22 000км. Выбирал между Элиской и geely emgrand. Тест драйвы прошел на обеих. Корейца вообще не смотрел(не доверю я им)Остановился на Ситроене. За такие деньги шикарный авто! Есть и маленькие минусы, например зимой мерзнут ноги(не продуман подогрев ног). Но как салон прогреется забываешь про этот не достаток. Всем советую хороший авто! Не адекватных не слушаем!!! Кстате слышал про стартер, что с ним беда(хотя сам этого не замечал), но пришла бумага из центрального офиса (покупал авто у оф. дилера), что надо приехать автосалон и его бесплатно заменят.
Ну и что вы на него набросились? Он правду написал. Я владелец этого корыта (по другому не назвать) Почти год ОНО у меня и лично подтверждаю написанное. К сожалению пока нет возможности от ОНО избавиться.
Алексей:Ну и что вы на него набросились? Он правду написал. Я владелец этого корыта (по другому не назвать) Почти год ОНО у меня и лично подтверждаю написанное. К сожалению пока нет возможности от ОНО избавиться. Господа, катаюсь на таком с вашего позволения \"корыте\" и радуюсь по-прежнему его ходовым качествам, прошёл чуть более 20 т.км, за всё время поменял две лампы ближнего света(наверное, от того, что они работают и днём и ночью, при стоимости оных 220 руб. и лёгкости замены не вижу проблем.Да, бывает, что отдельные бугры наших дорог чиркаю передним бампером, но для этого нашёл на сайте проставки для таких случаев - поднимают клиренс до 3 см. Машина по-прежнему работает отлично и в мороз и в дождь со снегом, про обогрев ног - есть переключатель, но можно было и помощнее сделать обдув, не спорю.Хочу исправить свой предыдущий комментарий в части задней спинки - она складывается по неравным частям вперёд.По цене авто поднялось в росте на 20% и составляет порядка 720 т.р. для 2-ой комплектации Тенданс.Поставил парктроник вперёд и назад и не имею проблем с парковкой.Прошёл 3 раза ТО, которые были не дороже 10 т.р., считаю, что нормально.На 2-ом году эксплуатации был заменён стартер по отзывной компании бесплатно, хотя к нему претензий не было; ещё раз отгонял в сервис машину по причине проверки сварных швов водительского кресла- тоже бесплатно - по отзывной компании фирмы.КПП работает исправно и без всяких хрустов и щелчков.Печкой тоже доволен, динамикой машины вполне, расходом топлива в городе и на трассе в пределах заявленных данных.Так что считаю авто вполне подходящим для города средней части России по основным показателям.
Комментарии
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 10
Цитировать
- 1
Абсолютно согласен. Как можно не поездив судить. Но в чем-то он тоже прав
В Европе автомобили стоят гораздо дешевле, а уровень жизни выше, посему их там мало. Например Шеви камаро в америке стоит 23 000$, а у нас 2 100 000 деревянных. Как-то так
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Не могли бы Вы по-подробнее рассказать о своем опыте владения этим "чудом"=)
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Рад за тебя!!! Во сколько обошлось твоё чудо и в какой комплектации? И если несложно кинь фотку своего жеребца=)
Цитировать
- 1
Проехал чуть более 1000 км, пока всё работает нормально, но в городском стиле езды борт. комп показывает 10,7 - 11,2 л на 100 км.(в руководстве написано, что расход стабилизируется после 3000 км и составит в городском темпе 8,8 л).Хочу отметить, что нет привычных кнопок на дверях для их закрывания, т.к. работает ЦЗ и срабатывает блокировка дверей при наборе скорости более 20 км/ч . А коврики и в салон и в багажник можно было бы сделать помощнее, от других машин коврики подходят плохо.
Цитировать
- 0
Михаил скажите пожалуйста, у елисея складывается задний диван, и если да то целиком или частями можно? заранее спасибо.
Цитировать
- 0
Хочу отметить, что спинки заднего сидения складываются вперёд целиком. Ещё заметил, - может другие владельцы С-Елисе подтвердят, что в верхней части задних фонарей накапливается немного грязи - тонкая полоска высотой 3-4 мм, которую невозможно отмыть даже струёй воды из Кёрхера.
Цитировать
- 0
Михаил скажите, во сколько Вам обошелся Елисей, и если не сложно, не могли бы фотку кинуть?
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Я брал, как уже указывал в комплектации Тенданс(кондиционер, противотуманки, ПБ водителя и переднего пассажира, за чёрный цвет доплата 10 т.р.) за 594 т.р. с проведением дополнительной антикоррозионной обработки, шумоизоляции и полимерного покрытия с эффектом "Антидождь" - капли легко скатываются с кузова,и в машине при поездке очень тихо. Фотку пока не делал, но очень похожа на рекламной заставке, а с полимерным покрытием чистая машина очень эффектно смотрится.
В день расчёта Банк Ситроен Финанс сделал скидку 32 т.р. Что могу сказать,- по ходовым качествам она мне нравится, и шустрая,юркая, и управление лёгкое, а также очень лёгкие сцепление и педаль газа - электрические, тормоза тоже очень цепкие. Могу заметить, что по сравнению с авто 90-х годов мне не нравится пластмассовый люк бензобака, как и бамперы авто С-Элисе, может, мода такая пошла, или проще менять?
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Михаил, скажите, чем Вы моете машину? Не смывается ли покрытие?
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
На 3 марта 2014 г. проехал более 3100 км, машина стала резвее, хруста в КПП при включении 1-ой и, особенно, 3-ей передачи не наблюдаю, расход бензина стабилизировался, и в условиях городского цикла стоит на отметке 8,8 л/100 км - как и заявлено производителем. В условиях весеннего бездорожья, с его ухабами и ямами, когда подтаивает лёд на дороге и образуется глубокая колея, подвеска работает на \"хорошо\" и \"отлично\", несмотря на простоту конструкции.
По-прежнему посередине лобового стекла стекает узкая \"слеза\" - недорабатывают \"дворники\",- так и хочется поставить водительский дворник чуть длиннее,но она сильно от дороги не отвлекает(на форуме были попытки обсуждения и замены на дворники от Ссанг-Йонга).Могу с уверенностью сказать, что во время морозов,- они доходили до 30 градусов,- я заводил машину только ключом, стоя рядом. Хочу отметить, что стёкла быстро оттаивали, и через 5-7 минут можно было щёткой стряхнуть лёд со стекла и ехать по делам. Подогрев сидений работал по-хитрому,- он включался только после работы двигателя примерно через 5 минут, если были одновременно включены печка с обдувом и обогрев заднего стекла,-работает система энергосбережения и подзарядки аккумулятора,- за всю зиму проблем с заводом не было.Наблюдаю небольшое запотевание верхней части задних фонарей и панели приборов, но панель через несколько минут освобождается, а на работу задних фонарей оно не влияет.Свет ближний и противотуманок достаточно сильный, а ближний можно легко регулировать (как и зеркала боковые) переключателем под рулём слева,.- удобно.В салоне по-прежнему тихо и нет сверчков, музыка играет нормально, кондиционер работает надёжно, глюков с электрикой не было.Пока всё. Считаю, что на фоне Фольксвагена Поло Ситроен С-Элизе смотрится очень неплохо, и деньги отрабатывает на 100%.
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Господа, катаюсь на таком с вашего позволения \"корыте\" и радуюсь по-прежнему его ходовым качествам, прошёл чуть более 20 т.км, за всё время поменял две лампы ближнего света(наверное, от того, что они работают и днём и ночью, при стоимости оных 220 руб. и лёгкости замены не вижу проблем.Да, бывает, что отдельные бугры наших дорог чиркаю передним бампером, но для этого нашёл на сайте проставки для таких случаев - поднимают клиренс до 3 см. Машина по-прежнему работает отлично и в мороз и в дождь со снегом, про обогрев ног - есть переключатель, но можно было и помощнее сделать обдув, не спорю.Хочу исправить свой предыдущий комментарий в части задней спинки - она складывается по неравным частям вперёд.По цене авто поднялось в росте на 20% и составляет порядка 720 т.р. для 2-ой комплектации Тенданс.Поставил парктроник вперёд и назад и не имею проблем с парковкой.Прошёл 3 раза ТО, которые были не дороже 10 т.р., считаю, что нормально.На 2-ом году эксплуатации был заменён стартер по отзывной компании бесплатно, хотя к нему претензий не было; ещё раз отгонял в сервис машину по причине проверки сварных швов водительского кресла- тоже бесплатно - по отзывной компании фирмы.КПП работает исправно и без всяких хрустов и щелчков.Печкой тоже доволен, динамикой машины вполне, расходом топлива в городе и на трассе в пределах заявленных данных.Так что считаю авто вполне подходящим для города средней части России по основным показателям.
Цитировать