Всем здорова! Взамен надоевшему Ланосу выбрал Ситроен Элизе потому что собственно выбор был не особо то и велик. Емгранд, Альмера, Хендай Солярис и Киа Риа. Еще смотрел Фолькс Поло седан, но он внутри более тесный и стоит дороже остальных. Альмера снаружи ничего, но только внутрь дверь открыл салон своего Ланоса вспомнил, настроение упало даже тестить не стал. Киа Риа понравилась больше остальных, нацелился на нее. Соляриса и Емгранда посмотреть не удалось потому что по пути к ним заехали в салон Ситроен. Жена как Элизе увидела, сказала что никуда мы больше не поедем, да и мне машинка приглянулась хотя я раньше про французов даже и не думал. Посмотрел, прокатился на разных моторах и хотя поначалу скептично смотрел на 1,2 выбрал именно его. Все равно 99 процентов времени по городу ползаю, зачем лишних коней кормить. К тому же манагер сказал что машины с мотором 1,2 имеют лучшую шумоизоляцию по сравнению с 1,6. Правда когда я машинки тестил этого не заметил, не знаю что вообще можно во время теста заметить, все новое, непривычное в общем подрастерялся. Взяли комплектацию где салон больше понравился, плюс магнитола с ЮСБ и прочие плюшки. В итоге из допов заказали второй кондишн, обогрев дворников и задние стеклоподъемники. За первую неделю общие впечатления супер. Салон гораздо больше ланосовского. Если в Ланосе за мной ни у кого ноги не помещались, то в Элизе я сам за собой сажусь и между спинкой и коленями еще см 10 остается. Качество шумки вполне устраивает не знаю почему многие жалуются. Поначалу вообще мотор не слышал сейчас уже привык и слышу как он работает если дорога не особо загруженная. Движок тянет ровно, провалов или тупости не замечаю. Расход в режиме города 9,1 но пробеги совсем небольшие и обкатка еще не закончилась плюс кондиционер включен постоянно. В нормальном режиме надеюсь будет литров 7. Передачи включаются жестко и четко. Задняя без всяких там кнопок и колец, просто вправо и вниз. Подвеска офигенная, у нас есть кусок дороги выложенный бетонными плитами, так проезжается практически как ровный асфальт. В салоне ничего не скрипит не тарахтит в это время. Что я хочу сказать на последок. Ситроен Элизе нравится мне во всем. Внешность, цена, расход, движок и ходовая — все в плюсе. Считаю его достойным соперником для других недорогих моделей.
Что я хочу сказать на последок. Ситроен Элизе нравится мне во всем. Внешность, цена, расход, движок и ходовая — все в плюсе. Считаю его достойным соперником для других недорогих моделей.
Отправить
Комментарии