Владельцем Ситроен Элисе я стал можно сказать случайно. Хороший знакомый уезжал на пмж в Канаду и предложил купить его авто которому всего полгода от роду и 20 тыс. км. пробега. Я раньше даже и не слышал про Элисе, но когда увидел, машина мне понравилась. Внешне Элисе выглядит очень современно, и в то же время не вызывающе. Очень меня удивил внутренний объем салона. Такое ощущение, что внутри авто больше чем снаружи. При 2,05 м роста и 125 кг веса для меня большая проблема удобно сесть за руль. На водительском месте Элисе я удобно устроился за пару минут, даже с учетом того, что руль практически не регулируется. Пластик правда на вид лучше чем на ощупь, производит неплохое впечатление, но жесткий. Хотя пока не скрипит не тарахтит, посмотрим как будет дальше. Багажник такой же огромный как и салон. В сочетании со складными задними сиденьями влезет в него очень много. Подвеска сделана качественно, на Элисе приятно обгонять, маневрировать, поворачивать. Неровности она проходит как на рельсах, управление легкое, клиренс по паспорту 145 мм, а фактически даже на пару см больше. Движок не слишком шумный но мощный. Пока ситуаций. в которых он бы меня подвел не было. Коробка могла бы работать и получше. Я всю жизнь ездил на немцах поэтому длинные ходы рычага и отсутствие характерного защелкивания при переключениях напрягают. Ситроен Элисе подойдет и женщинам. Моя супруга уже на второй день привыкла к новым габаритам и ручной коробке после Ниссана Микры с автоматом. Так что чувствую недолго мне рулить Элисе осталось... Вместо вывода скажу, что лично я поменял бы мотор на более экономичный, может даже на турбодизель, заменил коробку и все. Так что в общем очень даже приличный автомобиль у французов вышел.
Вместо вывода скажу, что лично я поменял бы мотор на более экономичный, может даже на турбодизель, заменил коробку и все. Так что в общем очень даже приличный автомобиль у французов вышел.
Отправить
Комментарии