Оцените отзыв

4.30 72 Голосов

Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе)  седан 1600 куб.см.  (115 л.с. )  АКПП4 - 2013 отзыв
Марка : Citroen
Модель: C-Elysee
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 1600 куб.см.
Трансмиссия: АКПП4
Мощность: 115 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Привет всем автолюбителям!
Хочу рассказать историю своего Елисея. Изначально планировалось купить какой-нибудь не слишком дорогой универсальчик, но так ничего подходящего и не нашел. Японцы новые дорогие, не новые все с какой-то мутной историей. Лады Калины универсала в наличии на тот момент не было. Посмотрел пару корейцев, вроде бы ничего, а потом увидел Елисея и подумал нафиг мне тот универсал нужен с таким багажником и салоном. Короче влюбился. Плюс собраны Елисеи не у нас и не в Китае, а в Испании. Даже нужная комплектация с АКПП оказалась в наличии. В общем все звезды сошлись так, что за 626 тысяч деревянных (с учетом всех платежей и страховок) я стал счастливым обладателем новенького Елисея.
Мои впечатления о Елисее.
Салон просторный и удобный. Отделка не премиум класса, но с виду приличная хоть и без кожи-рожи. Не очень удобно организована центральная консоль: это и кнопки эсп и расположение розетки. Кроме бардачка и подстаканников нет никаких других мест хранения, надо будет подлокотник откидной хотя бы купить. Для Елисея не подходят универсальные коврики, и чехлы нужны специально для этой модели.
По приборке все удобно, отмечу только некоторые ньюансы. На счетчике пробега минимальная еденица – 1 километр, а не 0,1 как на других машинах. Вместо показометра температуры тосола – лампочка, загорающаяся при перегреве. Борткомпьютер может отображать расход, сигнализировать об окончании топлива, неправильном переключении автомата, показывать открытые двери и багажник, индикацию паркторника и много еще всякой инфы. С руля можно управлять магнитолой, если приловчиться, то довольно удобно.
Подвеска очень комфортная, просто класс. Дорогу держит отлично, на поворотах крены минимальные, рельсы и мелкие ямки перескакивает на ура. Клиренс с виду маловат, но пока нигде не цеплялся, возможно благодаря отсутствию выступающих деталей (снизу днище полностью ровное).
По работе мотора и коробки замечаний нет, заправляю 95 но вроде бы Елисеи для России адаптированы и под 92. Поначалу звук мотора был какой-то резкий как у дизеля, но с пробегом стал помягче, кстати это еще один повод для обкатки, а то в салоне мне говорили что она не нужна, потому что мотор еще на заводе обкатывается. Автомат переключает скорости вовремя, момент переключения незаметен. В коробке предусмотрены спортивный и зимний режимы, можно переключаться вручную. Но пока все эти функции не пригодились, даже в стандарте АКПП работает как надо.
Рекомендую Елисея всем, очень достойная и красивая машина.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:mmx :: 2013-10-14 :: Рейтинг:(4.30 из 5) :: Просмотров:6682
Еще отзывы о  Citroen C-Elysee
Еще отзывы о  Citroen


 

Комментарии

03.12.2013
дмитрий
 
как машина прочная помоги с выбором киа рио поло или ситроен

Цитировать

04.12.2013
mmx
Автор
 
дмитрий:как машина прочная помоги с выбором киа рио поло или ситроен
Вообще Киа себя зарекомендовала временем, но собирают ее в России. Ситроен Елисей, как и его собрат Пежо 301, собираются в Испании. Движки у елисеев экономичнее и продвинутее, но более капризные, но если менять масло каждые 6000-8000 км, то 200-300 тыс. отъздиете нормально.
Все остальное на Ваше усмотрение.
Я Елисеем доволен на все 100%=) Выбор за Вами

Цитировать

04.12.2013
дмитрий
 
Щас у меня шевроле ланос хочу поменять намучился с ним сил нет хочу купить прочное чтоб на каждый день так как езжу много очень я проехал на ланосе 130 тыс км и за это время перебор движка перебор ходовой щас машину расматриваю до 750 тыс бюджет просто французы дорогое обслуживание

Цитировать

05.12.2013
Евгений
 
дмитрий:Щас у меня шевроле ланос хочу поменять намучился с ним сил нет хочу купить прочное чтоб на каждый день так как езжу много очень я проехал на ланосе 130 тыс км и за это время перебор движка перебор ходовой щас машину расматриваю до 750 тыс бюджет просто французы дорогое обслуживание
Если тебе нужна рабочая и не дорогая лошадь , бери логан/сандеро. Но вообще у моего тестя ситроен берлинго брал 3 года назад тоже испанской сборки, за 3 года ломались только расходники, и это при том что работа связана с развозом по провинциальным дорогам и манера езды у него не ангельская. Так что скорее всего елисей тоже не подведет.
P.S. Учитывая твой бюджет обрати внимание на октавию, добротная машина и в обслуживании дешевле

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии