Оцените отзыв

3.95 97 Голосов

Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизе)  Седан 1,6  (115 л.с. )  МКПП - 2013 отзыв
Марка : Citroen
Модель: C-Elysee
Год: 2013
Кузов: Седан
Объем: 1,6
Трансмиссия: МКПП
Мощность: 115 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.7
Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв! Сначало хотел купить б/ушную иномарку, но ничего подходящего ненашел и решил взять хоть и в кредит зато новую машину. Максимальная сумма, которую планировалось потратить на покупку — 600 т. р. Ну и понеслись поиски машин по инету, чтение сравнений, тестов, отзывов, поездки по автосалонам. Думаю кто тоже машину искал тот поймет как это сложно. Вроде бы и вариантов куча, но разные комплектации, с допами/без, разная цена на страховку и получается что все не так уж и сладко как в рекламе и цена уже другая совсем.
Для себя выписал следущих претендентов: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Fabia, VW Polo sedan. При чем французов выбрал только из-за подходящей цены, думал что они корейцам и немцам не конкуренты. Оказалось совсем наоборот.
ФВ Поло не взял, т. к. выглядит он достаточно скучно и снаружи и по салону. В Фабии не понравился двигатель и теснота. Солярис не стал даже ехать смотреть после прочтения отзывов по поводу его ходовой и поведения на дороге. Рио понравился не меньше французов, но подходящей комплектации не было плюс продавцы отбили желание покупать своим хамским навязыванием допов. Получается что я чуть ли не обязан у них еще штуку баксов на разные прибамбасы потратить без этого машины мне не видать. Пыж и Цытрамон на ходу понравились одинаково, но Елисей выглядит поинтереснее поэтому решил остановиться на этой модели.
Что сразу понравилось кроме внешнего вида так это подвеска. Как будто с более дорогого авто переставили, настолько комфортная и хорошо держит дорогу. По динамичности Елисей не кажется медленней того же Рио хотя между ними разница в 8 лошадок. Не мало важно что в Россию Цытрамоны поступают с усиленной подвеской и уже приспособленные к нашему топливу. Из недостатков заметил сразу слабую шумоизоляцию. Не очень нравится оформление передней части салона, как то простенько слишком, дырка перчаточного ящика по центру мозолит глаза, и красная подсветка глаза напрягает. Но считаю что это все мелочи с которыми прийдется смириться.
Машине 2 месяца, пробег 1,5 т. км. Проблем естественно никаких. Расход 9,2-9,5 литров с прогревами. К слову прогревается Елисей достаточно быстро по сравнению с другими соседями по стоянке. Рядом парень Калину паркует так ему в 2 раза больше времени надо чтобы стекла размерзлись. Очень рад что не взял Киа, Елисей уже нравится больше.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:РомАны4 :: 2013-12-25 :: Рейтинг:(3.95 из 5) :: Просмотров:6342
Еще отзывы о  Citroen C-Elysee
Еще отзывы о  Citroen


 

Комментарии

04.01.2014
Михаил
 
Я приобрёл С-Еlysee в комплектации Тенданс в августе 2013 г., проехал более 2000 км, и меня машина только радует, глотая ямы и проходя свободно холмики на дороге. По предложению менеджера салона сделал дополнительно шумоизоляцию, антикоррозионную обработку и спец. полимерное покрытие \"Антидождь\", и не жалею об этом: на светофоре двигатель не слышно; вода легко скатывется с кузова, а грязь легко смывается так же, как и \"подарки\" от птиц и лазающих кошек. Машина динамичная, 115 л.с. с функцией газораспределения VTi, быстро набирает скорость, очень маневренная и после обкатки экономичная, прогревается быстро и со стёкол быстро уходит лёд.Багажник большой - 506 л, в нише запаска,а не докатка, имеется иммобилайзер - практически неугоняемая, есть ЦЗ, электропедали сцепления и газа. Свои деньги она отрабатывает надёжно и качественно. Тем, кто ещё в поиске, советую брать,- я тоже выбирал среди Пежо 301, Киа Рио, Хёндай Солярис и Фольксваген Поло, - достойная машина для своих денег!А к выключателям эл.ст.подъёмников на консоли возле ручника привыкаешь быстро.

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии