Добрый день! Купил дизельного Елисея в комплектации Тенденс. Самое лучшее впечатление оставляет движок. Его работа очень нравится, момента хватает, не очень шумный, имеет очень скромный расход топлива. После первоначальной обкатки он упал до 5,5 л при активном драйве по городу. На оборотах более 2 тыс. тяга резко растет благодаря включению в работу турбины. Заправляюсь только на проверенных АЗС, поэтому присадок никаких не использовал ни летом ни зимой. В мороз -22 без проблем заводился, прогрев занял около 10 минут, после чего можно ехать. Считаю комбинацию дизель+механика лучшим выбором. Очень хорошее впечатление производит настройка шасси. На дороге Елисей устойчив, сглаживает неровности любого размера, но не раскачивается и не рыскает по дороге. Клиренс небольшой, несколько раз цеплялся защитой. Самое худшее впечатление от шумоизоляции, ее в салоне по минимуму. Той что есть хватает до скорости 70-80 км/ч, дальше шум внутри авто нарастает. На скорости более 100 уже по полной программе наслаждаешся звуком мотора, колес и всего прочего. Эргономика салона меня устраивает где-то процентов на 60. Нравится что сзади много места для ног, задние спинки в средней и более дорогих комплектациях раскладываются раздельно. Руль приятный на ощупь, и расположен он удачно, даже без регулировки по вылету можно устроиться почти оптимально. Минусы салона: неудобно управлять громкостью магнитолы, настройками кондиционера и борткомпьютера, стеклоподъемниками, подогревом сидений. Везде жесткий пластик, задние пассажиры чуть ли не касаются потолка головами, отсутствуют ниши в картах задних дверей, нет полокотника сзади, а спереди он неудобный. Также сзади троим взрослым пассажирам будет тесно, и будет мешать центральный тунель. Багажник вообще практически без обшивки, к тому же имеет не самый удобный доступ для погрузки и чересчур большие петли. Советую обратить внимание при покупке на эти моменты. Мне они не принципиальны, но возможно кого-то будут сильно раздражать. Ради справедливости отмечу, что машина изначально бюджетная, конкурентов с дизельным двигателем и такой же ценой надо еще поискать. Так что с соотношением цена-качество у дизельного Елисея порядок.
Ради справедливости отмечу, что машина изначально бюджетная, конкурентов с дизельным двигателем и такой же ценой надо еще поискать. Так что с соотношением цена-качество у дизельного Елисея порядок.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать