Оцените отзыв

2.58 17 Голосов

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) GLE sedan 1,6  МКПП5 - 2012 отзыв
Марка : Daewoo
Модель: Nexia
Модификация: GLE
Год: 2012
Кузов: sedan
Объем: 1,6
Трансмиссия: МКПП5
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.1
Всем здрасте) С 2012 года езжу на этом автомобиле. Одно время даже пробовал таксовать, но потом передумал. Именно из-за такси выбрал Нексию а не Приору, т. к. Ксюха какая-никакая но иномарка, поэтому больше шансов попасть на хороший заказ.
Автосалон содрал с меня за это чудо узбецкого автопрома 3,5 сотни килорублей. Кроме самого авто в комплектации GLE (в нее вошли все доступные опции кроме кодиционера) в эту цену были включены следущие допы: сигналка, подкрылки, коврики и антикорозионная обработка. Несмотря на громкое название моего варианта комплектации «люкс без кондея», в нее не входит ни единой подушки и нет даже элементарной АБС, не говоря уже про более продвинутые системы. По правде говоря у Нексии в «полном фарше» их тоже нет, добавлен только кондей. Что есть — ЦЗ, ЭСП на все 4 окна, ГУР, кнопки электропривода замка багажника и лючка бензобака.
Минусов у машины немало, видимо из-за устаревшей конструкции, все-таки конструкция родом из 70-х. Самые заметные для меня — это просчеты по комфорту и эргономике. Очень неудобно стоит руль, его колонка не регулируется. Задние пассажиры подпирают коленями спинки передних кресел. Быстро заскрипели панели в салоне, сделаны они кстати из жосткого пластика, имеют большие и не одинаковые зазоры и не обработаные края. Ночью освещение ниже среднего, спасают только специально купленные яркие доп. фары и все равно периодически думаю о ксеноне, тем более в заводской оптике уже установлены линзы. Зимой слабо обогревает штатная печка, пришлось купить обогрев на сидушки. Так же в мороз зачастую примерзают замки и резинки, надо регулярно обрабатывать их ведешкой и силиконом. Металл кузова тонкий и плохо сопротивляется ржавчине, любая царапина сразу рыжеет. К тому же краска легко повреждается, даже мелкие камешки с трассы пробивают ЛКП до металла. В управлении машина послушная, но теряет устойчивость на скорости больше 120 км/ч, скорее всего из-за низкого веса.
Несмотря на несовершенную конструкцию и узбецкое происхождение в плане надежности машина показала себя очень неплохо. Кроме периодических замен фильтров, моторного масла и тормозных колодок за прошедшие 2 года заменил свечи, передние стойки, подшипники передних ступиц, релюшку на поворотнике, помпу, ремень ГРМ и натяжной ролик. Все работы делаю либо сам либо у мастеров в гаражах, благо машина простая и хорошо изученная, а запчасти можно купить повсюду. Думаю ремонт Нексии обходится не дороже отечественного автомобиля, а то и дешевле. Лично я при покупке был готов и к более частым поломкам, а оказалось что машинка очень неприхотлива и довольно надежна.
Мотор резвый, с 3 до 5 тыс. чуствуется подрыв, это очень помогает при обгонах. По городу вообще в 90% времени можно ездить на одной третьей передаче, она вытягивает машину с 20 км/ч где-то до 100. Расход топлива в таком режиме около 8 л. Магнитола звучит хорошо, а кнопки управления на ней такие большие что без проблем можно нажимать не снимая зимних перчаток. Подвеска мягкая и комфортная, приспособлена для езды по неровностям больше чем для езды на больших скоростях. Еще не мало важный плюс Нексии — большой и удобный багажник.
Покупателям, выбирающим Нексию я бы еще советовал посмотреть либо в сторону Вазов, либо в сорону Логана и Деу Джентры, все-таки все они более комфортные и современные, а по цене отличаются не так уж и сильно.
На этом прощаюсь, старался написать все по правде как есть, надеюсь что мой отзыв кому-нибудь принесет пользу.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Николай :: 2014-06-08 :: Рейтинг:(2.58 из 5) :: Просмотров:3344
Еще отзывы о  Daewoo Nexia
Еще отзывы о  Daewoo


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии