Оцените отзыв

3.33 3 Голосов

Марка : Daewoo
Модель: Nexia
Год: 2012
Кузов: седан
Объем: 1,6
Трансмиссия: МКПП5
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 3.4
По работе сменил немало различных автомобилей. Последними были сразу три Нексии подряд. Хоть были они в моем пользовании не подолгу (от 3 месяцев до полгода) основные моменты я и решил описать в своем отзыве.
По внешнему дизайну что новая что старая Нексия выглядят недостаточно современно. Могу посоветовать брать Нексию в новом кузове из-за линзованных фар, которые светят гораздо лучше оптики старого образца. Качество металла и покраски по видимому изменяется от партии к партии, но все машины надо своевременно и тщательно антикорить иначе погниют очень быстро.
Салон Нексии выглядит просто и человеку пересевшему с хорошей иномарки будет не слишком удобным. Вот перечень недостатков, которые запомнились мне больше всего:
-сиденья имеют минимальное количество регулировок,
-для людей с весом выше среднего в салоне будет тесновато,
-боковой и тем более поясничной поддержки нет,
-на заднем сиденье места для ног пасажиров очень мало,
-напрягает, что лобовое стекло находится слишком близко,
-руль находится слишком близко от козырька приборной панели,
-на 2 машинах из 3 на брущатке сильно дребезжала крышка бардачка, на 1 даже пару раз выпадала,
-кнопки ЭСП находятся в районе локтя, пользоваться ими неудобно ни правой ни левой рукой,
-магнитола расположена низко, поэтому управлять ей не отвлекаясь от дороги не выйдет.
Ну и перечень достоинств салона:
-приятная зеленая подсветка приборов,
-ткань обшивки легко чистится, да и вобще не маркая,
-большой багажник,
-на место запаски помещается обычное колесо.
Мотор на новых Нексиях получше, чем на старых. Нет дибильной системы распределения зажигания, мощность мотора в новых версиях больше, а расход как ни странно меньше. При спокойной езде по городу вполне реально вложиться в 8 литров, причем на 5ой реально ехать уже с 60 км/ч. На всех машинах была одна лишь проблема с мотором – подтекала прокладка под крышкой клапанов. Новой прокладки по словам СТОшников хватает не на долго, но менять ее надо обязательно иначе масло из-под нее попадет в колодцы свечей и навернется модуль зажигания. Привод ГРМ осуществляется ремнем, который стоит не дорого и меняется через каждые 60 тыс. км.
Коробка скоростей при переключении заметно задерживается в нейтральном положении, но в целом КПП работает нормально, сцепление выжимается мягко, передаточные числа подобраны хорошо.
Тормозов для авто такой массы не хватает. АБС нет, сзади стоят барабаны, а спереди небольшие дисковые, которые перегреваются и плывут после первого торможения со скорости больше 100 км/ч. Видимо барабаны работают тоже не очень, поскольку при остановке машина сильно клюет носом.
Подвеска Нексии низкая, нормально ездить не думая о просвете можно было лишь на машине с проставками. Родные стойки чересчур мягкие ни о какой агрессивной рулежке речи не может быть, но спокойно ездить довольно комфортно. Дорогу держит неплохо особенно груженая, на пустой машине по трассе подпрыгивает задняя часть и стучат задние амики. Руль оснащен гироусилителем, но обратной связи недостаточно.
По запчастям почти все стоит недорого. На моих Нексиях менялось сцепление в сборе, глушитель, задние амики, контакты замка зажигания, задние подшипники и прокладка крышки клапанов.
В целом машина надежная, обслуга и з/ч не дорогие, настоящая рабочая тачка.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Марк :: 2013-10-16 :: Рейтинг:(3.33 из 5) :: Просмотров:2465
Еще отзывы о  Daewoo Nexia
Еще отзывы о  Daewoo


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии