По работе сменил немало различных автомобилей. Последними были сразу три Нексии подряд. Хоть были они в моем пользовании не подолгу (от 3 месяцев до полгода) основные моменты я и решил описать в своем отзыве. По внешнему дизайну что новая что старая Нексия выглядят недостаточно современно. Могу посоветовать брать Нексию в новом кузове из-за линзованных фар, которые светят гораздо лучше оптики старого образца. Качество металла и покраски по видимому изменяется от партии к партии, но все машины надо своевременно и тщательно антикорить иначе погниют очень быстро. Салон Нексии выглядит просто и человеку пересевшему с хорошей иномарки будет не слишком удобным. Вот перечень недостатков, которые запомнились мне больше всего: -сиденья имеют минимальное количество регулировок, -для людей с весом выше среднего в салоне будет тесновато, -боковой и тем более поясничной поддержки нет, -на заднем сиденье места для ног пасажиров очень мало, -напрягает, что лобовое стекло находится слишком близко, -руль находится слишком близко от козырька приборной панели, -на 2 машинах из 3 на брущатке сильно дребезжала крышка бардачка, на 1 даже пару раз выпадала, -кнопки ЭСП находятся в районе локтя, пользоваться ими неудобно ни правой ни левой рукой, -магнитола расположена низко, поэтому управлять ей не отвлекаясь от дороги не выйдет. Ну и перечень достоинств салона: -приятная зеленая подсветка приборов, -ткань обшивки легко чистится, да и вобще не маркая, -большой багажник, -на место запаски помещается обычное колесо. Мотор на новых Нексиях получше, чем на старых. Нет дибильной системы распределения зажигания, мощность мотора в новых версиях больше, а расход как ни странно меньше. При спокойной езде по городу вполне реально вложиться в 8 литров, причем на 5ой реально ехать уже с 60 км/ч. На всех машинах была одна лишь проблема с мотором – подтекала прокладка под крышкой клапанов. Новой прокладки по словам СТОшников хватает не на долго, но менять ее надо обязательно иначе масло из-под нее попадет в колодцы свечей и навернется модуль зажигания. Привод ГРМ осуществляется ремнем, который стоит не дорого и меняется через каждые 60 тыс. км. Коробка скоростей при переключении заметно задерживается в нейтральном положении, но в целом КПП работает нормально, сцепление выжимается мягко, передаточные числа подобраны хорошо. Тормозов для авто такой массы не хватает. АБС нет, сзади стоят барабаны, а спереди небольшие дисковые, которые перегреваются и плывут после первого торможения со скорости больше 100 км/ч. Видимо барабаны работают тоже не очень, поскольку при остановке машина сильно клюет носом. Подвеска Нексии низкая, нормально ездить не думая о просвете можно было лишь на машине с проставками. Родные стойки чересчур мягкие ни о какой агрессивной рулежке речи не может быть, но спокойно ездить довольно комфортно. Дорогу держит неплохо особенно груженая, на пустой машине по трассе подпрыгивает задняя часть и стучат задние амики. Руль оснащен гироусилителем, но обратной связи недостаточно. По запчастям почти все стоит недорого. На моих Нексиях менялось сцепление в сборе, глушитель, задние амики, контакты замка зажигания, задние подшипники и прокладка крышки клапанов. В целом машина надежная, обслуга и з/ч не дорогие, настоящая рабочая тачка.
В целом машина надежная, обслуга и з/ч не дорогие, настоящая рабочая тачка.
Отправить
Комментарии