Хочу представить вам отзыв о Моей Легенде, в народе известной как Деу Нексия. Наверное ни один другой автомобиль не выпускался так долго и не имел столько разных модификаций, как Опель Кадет, на базе которого построена и Моя Легенда. Машина находится у меня с момента своего рождения в 1997 году и вряд ли я с нейкогда нибудь расстанусь. Несмотря на солидный возраст пробег всего 120 000 км. За исключением поездок летом на море и на природу езжу в основном по маршруту гараж-работа-гараж, поэтому и пробег такой не значительный. В отличии от немецкого Опеля моя Легенда выпущена в Корее, возможно поэтому у меня было гораздо меньше проблем, чем у владельцев современных узбекских Нексий. К тому же сразу после покупки и затем каждые 5 лет я обрабатываю кузов специальной антикорозионной смесью. Делаю это уже у проверенных ребят в гараже напротив, состав смеси они не раскрывают, но вещь обалденная. Благодаря этому меня не слишком затронула основная проблема Нексий да и всех Опелей того времени — плохая стойкость к коррозии. Конечно в районе арок есть небольшие жучки, но они уже пару лет в таком состоянии и дальше не лезут. Зато низ дверей как новый, ни единого пятнышка. Сделал небольшие доработки: заменил заводские аммортизаторы на газовые, чтобы улучшить управляемость, усилил шумоизоляцию салона особенно в райное мотора и колес, заменил родные тормоза, которые клинили и перегревались на такие же но от ланоса, вместо резиновых сайлентблоков поставил полеуретановые, в результате жесткость немного увеличилась, зато подвеска стала более собранной Неисправности тоже разумеется были. Ремонтировал и менял следущие узлы: ступицы, подшипники ступиц, наконечники рулевого, пыльники шрусов, перебрал почти весь распределитель, поменял высоковольтные провода, сцепление с корзиной в сборе, лобовое стекло из-за трещины от камня. Само собой менял колодки, масла, тосол, тормозную жидкость, ремни и ролики ГРМ. Думаю об этом и писать не стоит, хотя пусть будет, вдруг кому пригодится. Работа сделана немалая, постепенно перебрано все что требовало замены, зато я в машине всегда уверен, знаю что не подведет и не поломается на дороге. Цены на запчасти умеренные, на ремонт тоже. Меня Легенда пока устраивает, хоть уже и морально устарела. Основные ее плюсы это мягкая и выносливая подвеска, надежная конструкция, неплохой внешний вид. Минусы: дурацкая система зажигания с раздатчиком искры, теснота на задних сиденьях, довольно прожорливый двигатель. Для своего времени машинка была классной, сейчас конечно можно взять что-нибудь поинтересней, чем Нексия. Дополнения к отзывуОбновление от 2014-03-03 03:24:32UPD: Добавил фотографию своей красавицы, с первого раза не разобрался как это сделать, поэтому дополняю.
Для своего времени машинка была классной, сейчас конечно можно взять что-нибудь поинтересней, чем Нексия.
UPD: Добавил фотографию своей красавицы, с первого раза не разобрался как это сделать, поэтому дополняю.
Отправить
Комментарии