Доброго здоровя всем. После 2,5L TDI, где под капотом 151 лошадка, 1,2 мотор кажется для меня слабоват. Но для етой модели машины, его вполне достаточно в городском режиме. Да, движок резвый, но на дороге он плавный. Комфорта в салоне вполне достаточно, но это на короткие дистанции. После 2х тонки без груза ( не говоря с грузом ), тормоза отличные, даже если в салоне пятеро мужиков по 100. Хорошый свет заднего хода. Подвеска немножко жостковата, но зато простимо это на маневрах. При моем стиле езды капитальный ремонт ходовой 30-40тыс, (для сравнения с Т4 120-180тис.км) При пробеге 250 тыс. кроме ГРМ, менял датчик распредвала, впускной коллектор, 2 раза лямбда зонды, Генратор пришлось заменить на новый, стартер-только щетки, после замены сальников клапанов перестала жрать масло с 0,7 литра на 0,1-0,15 л на 10тыс.км. Так вобщем авто как авто, нормально, ездить можно.
Рожденный ползать летать не может, фиат не мерседес, хотя на много лучше жигулей.
Говорю о своем авто, за других расписываться не буду, держу только через економию бензина и большой объем багажника. В большинстве вожу только воздух. Сервис провожу сам, по сколько руки и голова пока там где надо. Есть чем и знаю как.
Комментарии
- 0
Рожденный ползать летать не может, фиат не мерседес, хотя на много лучше жигулей.
Говорю о своем авто, за других расписываться не буду, держу только через економию бензина и большой объем багажника. В большинстве вожу только воздух. Сервис провожу сам, по сколько руки и голова пока там где надо. Есть чем и знаю как.
Цитировать
- 0
Цитировать