Оцените отзыв

3.4 45 Голосов

Fiat Doblo (Фиат Добло) 1.2 8V (65 Hp) 5-дверей - 2001 отзыв
Марка : Fiat
Модель: Doblo
Год: 2001

Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 0
Всем здравствуйте!
Наткнулся на эту машинку совершенно случайно. Мою разбили на трассе, и пока намечалась вся волокита со страховкой, получилось купить Добло.
Первое, что повергло меня в шок, это, конечно, динамика. Раньше я не рассматривал движок 1,2 литра как «настоящий», тем более, для машины с такой массой. Но Добло оказался по городу шустрым, маневренным и уверенно чувствовал себя в потоке. Единственное, что мне после моей машины было сложно привыкнуть к его габаритам (чуть шире обычной легковушки).
Водительское сиденье регулируется почти как в 3D – на любого, даже самого капризного водителя. Единственное, что мне бы хотелось, чтобы и руль регулировался в двух плоскостях. Но он только вперёд-назад.
Для пассажиров просто идеальные места. Можно с комфортом не только «усесться», но и даже «развалиться», плюс отличный обзор, как в экскурсионном автобусе. И, что оказалось для меня важным, сиденья расположены высоко, поэтому пожилым людям с больными суставами удобно садиться и вылезать из машины.
Зеркала очень большие, поэтому удобно парковаться, всё хорошо видно.
Раздражает, что во время дождя и грязи, дворники оставляют широкую полосу слева лобового стекла.
Из-за высокой посадки встречные фары почти никогда не слепят. А свой свет очень хороший. Всё видно, а противотуманки освещают дорогу по всей ширине. Кстати, все лампы на замену подходят от Жигулей, ведь это же Фиат.
На трассе Добло ведёт себя так же уверенно, как и в городе. Повороты проходит с достоинством. Задние рессоры позволяют спокойно преодолевать препятствия на наших любимых дорогах. Лежачие полицейские проезжает очень плавно. Снег преодолевает спокойно за счёт клиренса, но из снежной каши выбираться порой очень трудно, потому что всё же лошадок не хватает.
Машинка не любит скорость. После 120 км/ч расход бензина увеличивается очень ощутимо, особенно, когда включён кондей или печка, и в салоне есть народ.
Багажник гипер-вместительный, 750 литров, а если сложить задние сиденья, то все 3000 литров.
В обслуживании Добло считаю дешёвым. В сервисах все запчасти почти всегда сразу в наличии, да и сами поездки в сервис очень редкие.
Одним словом, если вы не хотите меряться тачкой с другими, а хотите надёжный недорогой семейный автомобиль, то Добло вас приятно удивит. Удачи на дорогах!






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Влад :: 2012-05-16 :: Рейтинг:(3.4 из 5) :: Просмотров:5223
Еще отзывы о  Fiat Doblo
Еще отзывы о  Fiat


 

Комментарии

02.03.2014
Василий
 
Доброго здоровя всем. После 2,5L TDI, где под капотом 151 лошадка, 1,2 мотор кажется для меня слабоват. Но для етой модели машины, его вполне достаточно в городском режиме. Да, движок резвый, но на дороге он плавный. Комфорта в салоне вполне достаточно, но это на короткие дистанции. После 2х тонки без груза ( не говоря с грузом ), тормоза отличные, даже если в салоне пятеро мужиков по 100. Хорошый свет заднего хода. Подвеска немножко жостковата, но зато простимо это на маневрах. При моем стиле езды капитальный ремонт ходовой 30-40тыс, (для сравнения с Т4 120-180тис.км) При пробеге 250 тыс. кроме ГРМ, менял датчик распредвала, впускной коллектор, 2 раза лямбда зонды, Генратор пришлось заменить на новый, стартер-только щетки, после замены сальников клапанов перестала жрать масло с 0,7 литра на 0,1-0,15 л на 10тыс.км. Так вобщем авто как авто, нормально, ездить можно.

Рожденный ползать летать не может, фиат не мерседес, хотя на много лучше жигулей.

Говорю о своем авто, за других расписываться не буду, держу только через економию бензина и большой объем багажника. В большинстве вожу только воздух. Сервис провожу сам, по сколько руки и голова пока там где надо. Есть чем и знаю как.

Цитировать

04.03.2014
Евгений
 
Комментарий не хуже отзыва, только фоток не хватает=)

Цитировать


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии