Приветствую вас товарищи - автоводы. Фиат Стило моя вторая машина из семейства Фиатов, до этого был Пунто. К нему я прикипел всей душой, он служил мне верой и правдой, но жизненные обстоятельства заставили продать его. На те теньги что закладывались на покупку машины мог взять либо б\у Додж Стратус 02-04 годов, Цивик 03 года, либо Лансеры, акценты…короче все то к чему душа не лежала. Зная мои мытарства друг помогал в поиске авто и подкинул одно объявление. Фиат Стило, купе. Съездил, посмотрел. Машина в хорошем состоянии, агрессивная, ухоженная. Салон чистый, без прожженных сидений и пятен грязи, панель без царапин и прочего. Куча электроники, МКПП. Загнал на сервис, сказали в принципе все в порядке, кроме всяких мелочей. Короче решил взять за 210 000 руб. Замена расходинков, восстановление амортизатора, и еще по мелочи обошлось в 14000 руб. Вообще положительная сторона Фиата то что оригинальные запчасти не дороги. Внешне машина выглядит здорово, клсассный дизайн, агрессивная мордочка, задец скошен. Оптика отличная, качественный свет прекрасно едешь в темноте. Дистанционное открытие багажника, управление стеклоподъемниками с ключа. Поставил 16 диски машина еще больше стала выигрывать в дизайне. В салоне место конечно достаточно только для передних пассажиров, сзади скажем так более менее. Передние сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой. Кондей работает нормально, у задних пассажиров есть обдув. Музыку поставил свою т.к. стоял кассетник, хотя качество звука у него было отличное. Движок достаточно резвый, коробка 5 ступеней, не любит низких оборотов. На второй передаче если ниже 1500 оборотов то откровенно тупит. Шум от движка появляется в салоне после 3000 1,6, 16 клапанов, 103 лошади. На каждой свече своя катушка. Ремень ГРМ, не цепь. Пара пластиковых накладок придают двигателю законченный и аккуратный вид. Ощутил головняк при замене лампочек, только кривыми руками и с ловкостью циркача! Движок сухой, достаточно резвый. Коробка 5ти ступка, любит обороты выше 1500. На второй, если ниже этого предела откровенно тупит. В салоне шум от него замечаешь после 3000 оборотов. Подвеска тихая, мягкая, плавная. Машинка все неровности проглатывает, очень комфортно!! Вот видимо и все пока, всем удачи на дорогах
Отправить
Комментарии