Машина быстрая, юркая, послушная. Взял я ее в комплектации Комфорт+. Зеркала в козырьках довольно удобно. Резину сразу пришлось поменять. Стояла родная стоковая Туранза Бриджстоун на 15-дюймовых литых. По нашим дорогам сильно шумит. А при скорости 90 км/ч начинает выбивать грыжи при боковых ударах. Подвеска довольно жесткая, все неровности поверхностей ощущается пятой точкой. После замены на 14 дюймовые литые диски и соответствующую резину лучше стало, но не на много. Головной свет хреновый, пришлось ставить ксенон. Очень жаль что нет обогрева боковых зеркал и лобового стекла. Сидения тоже без подогрева, пришлось покупать коврик и греться от прикуривателя. К коробке-автомату надо время привыкнуть. Надо обязательно ставить на нейтралку на светофоре, с места вначале трогался с сильным дерганием. Потом приноровился, главное зажимать педаль тормоза до конца, тогда дергаться машина не будет. Коробка задумчива при переходе на 4 передачу это следует помнить при обгонах. Зимой в морозы машина хорошо заводится, быстро прогревается, печка хорошо нагревает салон. При выключенном движке тепло довольно долго держится, не выветривается. Зимой пару раз чуть не въехала в передистоящие авто. Торможу, надеясь на АБС, а ее нет. Оказывается при скорости меньше 20 или 30 км/ч(где то в этом диапазоне) АБС не работает. Если машинка заполнена пассажирами, то она становится куда менее шустрой. Например если четверо в салоне, то на обгон не то что фуры, а обычной маршрутки я не пойду. Разгон совсем слабенький. Расход по городу 9 литров, зимой сильно не увеличивается 9.3, летом с кондиционером 10 л. По трассе 7-7,5 литров на 100 км. Но несмотря на ряд недостатков машина хорошая, надежная(на ней нечего не ломалось, хотя это моя первая машина и фактически на ней учусь ездить). Коллега на работе насмотревшись на мою машину взяла себе точно такую же и тоже довольна.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать