Всем доброго времени суток! До покупки фокуса у меня был ВАЗ 21102, затем Хендай Акцент, после Акцента долго выбирал авто, и так как Акцент, честно говоря, порадовал, и т.к. появилась новая модификация Солярис - глаз пал на него, затем начал рассматривать Поло седан, Шкоду Октавию, Шевроле Круз... Т.е. пока думал, машины уже рассматривал уже классом повыше, Солярис - отпал. Забыл сказать, что выбирать начал с августа 2011г. В этом же месяце случайно наткнулся в инете на ФФ3, понравился, в конце сентября решил пройти тест-драйв, проехал на Поло - чуть лучше Акцента, на Октавии, конечно, подороже, получше, но как-то не очень за эти деньги, салон какой-то староватый, да сам кузов - могли придумать что-то пооригинальнее, да Круз - все отпали после того, как покатался на Фокусе - машина порадовала - заказал. Пришла машина в декабре 2011г. теперь о машине. Плюсы: + Отличная управляемость; + Классная панель приборов, судя по тому, что пишут - многим не нравится - большая и т.п. Но стоит посидеть за рулем, прокатиться - все сомнения уходят; + Кузов (внешность), конечно, кому что, но мне очень нравится; + Коробка Power Shift, тоже много плохих отзывов, но я считаю от тех, кто просто не садился сам за руль ФФ3 с автоматической трансмиссией, переключения незаметные, работает именно так, как хотел бы ты с механикой, но шустрее (до этого все были с механической ККП), с автоматом купил только из-за жены, но сам сейчас балдею от комфорта и МКПП больше не хочу! + Сиденья, а именно боковая поддержка - класс! + Еще немаловажный плюс - это безопасность - уверенные 5 звезд на EuroNCAP тоже о чем-то говорят; + Еще много мелких плюсов, хотя и немаловажных таких как: отличный салон, отделка, музыка и т.п. и то, о чем забыл написать :-) Минусы: - Маленький багажник, как "обозвали" на телеканале Автоплюс - узкая щель, но мне в принципе и его объема более чем достаточно, мешки с картошкой с поля не вожу, я если бы и возил, купил бы другую машину; - Маленький клиренс, но по сравнению с Акцентом (сравниваю с тем, что было у меня) подвеска более жесткая, носом не клюет, и в тех местах, где задевал на Акценте, Фокус проходит более достойно. Пока больше минусов лично для меня нет, хотя и они для меня очень незначительные. Накатал всего 2.000 км, само собой пока ничего не ломалось, все работает отлично. Стоимость авто 654 тыс.р. (с ковриками, сигналкой, защитой картера, дополнительной обработкой - 684 тыс.р.). В итоге машиной очень доволен. Покупателям могу сказать одно - если вам нравится сам авто по внешнему виду, и вы хотите авто с отличной управляемостью и безопасностью, то за эти деньги этот автомобиль более чем достойный. Всем удачи на дорогах!
Отправить
Комментарии