Всем здравствуйте! Позвольте рассказать о недавно купленном Форде Фокус 3. Машина появилась у меня летом , примерно полгода назад. Вроде бы автомобиль не сказать чтоб редкий, но вот отзывов как то не густо, так что внесу свою лепту и войду в историю этого сайта)) До Фокуса был Фольксваген Джетта. Особо не хочу вдаваться в подробности выбора, почему взял не взял то, почему не взял это. Строго говоря какая разница, отзыв то я пишу о своей нынешней машине. Скажу только что выбирал и даже тестировал Астру, Октавию, Гольф ну и Фокус. В итоге теперь имею Фокус хэтчбек, 2012 года, 125 лошадок, 1.6 литра объем, автомат, есп. Обошлась машина в 700 000 руб, в комплектации тренд-спорт, сигналка, автозапуска, защита картера. Ну за пол года и пробега в 20 тыс.км (езжу много и часто на дальние расстояния) наверное можно кое что понять в автомобиле, так вот не все так весело как может показаться вначале. Но обовсем по порядку. Начну с двигателя. Двигатель довольно приемистый, хорошая динмика, да и разгон неплохой. Фокус хорошо держит дорогу на любой скорости, и на низкой и на 100-140 км/ч особой разницы я не замечаю. В салоне движок практически не слышно, работает тихо и шумка хорошая. Довольно экономный в городе с пробками 9,5-9.8 по трассе 6.5-6.7. После обкатки движок стал заметно резвее. Коробка переключается без рывков, очень качественно. Есть ручной режим, первое время игрался. Что не нравится робот постоянно норовит экономить топливо и врубает 6 передачу уже на 60 км/ч. Но эта проблема решаема благодаря режиму Спорт, который добавляет на каждую передачу оборотов 500. Задумчивость в обычном режиме присутствует, но не большая. В режиме Спорт никаких пауз и торможений нет, как и должно все по спортивному быстро. Подвеска довольно упругая, наверное наиболее оптимальная для наших горе-дорог. Колейности я не заметил, подруливать не надо. Мелкие неровности проглатывает на ура, их совсем не замечаешь, а вот с крупными все не так радостно. Пару раз очень серьезно с неприятным звуком подвеску пробивало, но слава Богу ничего не произошло. Но звук скажу вам неприятный, как и ощущение. Дорожного просвета в принципе пока хватает, но как мне кажется 15 см низковато, можно было бы для нашей страны и побольше клиренс сделать. В салоне современный дизайн, удобные сидения, но места поменьше чем во втором Фокусе, всо всяком случае по ощущениям, особенно сзади. Пластик очень качественный, вообще придраться не к чему, хорошая эргономика, все под рукой. Багажник не понравился, небольшой и быстро пачкается. Еще из недостатков ТО. Первый ТО 8200 руб . Так и не понимаю за что, проверить визуально, ну масло…не знаю. Но делать пока нечего на гарантии. Надо терпеть офдилера. Вот пожалуй вкратце и все. Недостатки есть, но не особо существенные, хотя можно было бы их и обойти как нибудь.
Отправить
Комментарии