Доброго! Вот читаю я разные отзывы о Форде Фокус 3 и думаю, как по ним можно сделать выбор, если одному все нравится, второй ваще жалеет о покупке, а третий порулил полчасика на тесте и уже думает что все прохавал и может строчить свой отзыв. Или там после Жигулей ктото на Форда сел, ясен перец что ему все понравится, а кто с Мерса пересядет тот будет плеваться. Я постараюсь написать про Форд фокус 3 без всех этих соплей, просто плюсы и минусы. Итак, что мы имеем — Форд фокус 3, движок 1,6 литра мощностью 125 импортных лошадей, коробка Пауершифт, комплектация Титаниум, свет премиум, майфун сони, подогрев стекол, зеркал, кресел в общем всего чего только можно. Покупался в ноябре прошлого года за 850 тысяч рублей на замену первого поколения Форд Фокус. Что понравилось однозначно: Стильная внешность. По сравнению с уже надоевшими обводами первых и вторых фокусов, третий смотрится посовременнее. Удобные кресла. Мне часто приходится сидеть за рулем по 4-5 часов в день, поэтому удобство кресел — для меня все. Из всех машин, которые у меня были, у третьего Фокуса они одни из самых лучших. Спина не болит, устаю меньше, в общем зачет. Что понравилось, но могло быть и лучше: Комфортная подвеска. Хорошо настроена, подходит как для городской езды с переездами рельсов и полицейских, так и для трассы. Все было бы здорово, если б после 5 тыс.км не умерли стойки стабилизаторов, а после 8 тыс. опорные подшипники. Правда заменили все по гарантии, ни копейки не взяли. но как говорится неприятный осадок остался. Задумчивая коробка передач. Хоть она и самообучаемая и современная, но я с радостью махнулся бы на ручку или нормальный автомат. Если сначала тошнить полдня по городу, а потом выехать на трассу, то поначалу она заметно тупит, пока не переучится. Можно конечно включать режим S, но лучше если бы коробка была более предсказуемой. Салон. К дизайну притензий нет, все нравится, эргономика тоже не подкачала, все необходимые рычажки и кнопки под руками. Непонятно почему вроде бы качественный пластик время от времени поскрипывает то в одном месте то в другом то в третьем. Вроде бы и не стационарные сверчки, но от этого не легче. Еще раздражает надпись Сони на майфуне, кстати музыку он воспроизводит очень прилично. Всякие фишки типа блютуса и автопарковщика без которых лично я вполне бы обошелся. Не понравилось совсем. Слабый мотор. Обещанные 125 сил совершенно не чувствуются, особенно в сочетании с задумчивой коробкой. На затяжных подъемах мотор заметно напрягается, а обгон на большой скорости становится долгим и увлекательным приключением, повторить которое вы решитесь не сразу. Из-за малой мощности на трассе часто приходиться крутить мотор, поэтому особой экономии от 1,6 литра я не ощущаю – расход те же 6-7 литров что и у двухлитровых. Подводя итог, скажу что в общем-то Форд Фокус 3 значительно улучшился по сравнению с предыдущими поколениями, но я бы советовал брать его на ручке и с двухлитровым движком.
Подводя итог, скажу что в общем-то Форд Фокус 3 значительно улучшился по сравнению с предыдущими поколениями, но я бы советовал брать его на ручке и с двухлитровым движком.
Отправить
Комментарии