Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Машиной владею с 2010 года, эксплуатирую практически каждый день, довольно часто езжу в деревню 250 км по Новой Риге. Когда машину покупал пробег был 60 000 км. Салон большой, места полно, дорогу держит отлично, скорость набирает тоже хорошо. После покупки обратил внимание что плавали обороты, иногда были даже двойные запуски если движок не был полностью прогрет. Решил прочистить дроссель. Там какая фигня оказалась, как по мне так разработчики чтобы движок был экологически чистым пошли не по пути усложнения выпуска, а путем улучшения вентиляции через картер. В итоге большущее отверстие направляет картерные газы на дожигание через дроссель. Когда промыл, то увидел щель между корпусом и заслонкой, что и требовалось доказать! Ну и пришлось губку, которая фильтрует масляную пыль поставить новую. Ну вот полтора года катаюсь проблем с запуском и с оборотами нет. Бензин лью 92, т.к. не вижу смысла лить 95 который весь на присадках. Не думаю что между ними большая разница октанового числа, если провести нормальный лабораторный анализ. Лучший показатель того что 92 нормально для Макса это нормальная работа движка. Работает тихо, ровно, без дерганий. Кстати, после того как почистил дроссель расход сразу уменьшился на литр. Расход 8,9-9,5 в городе, на трассе 6,1-6,8. Зимой расход повыше, около 11 литров. Зимой автомобиль ни разу не подводил, заводится хорошо, не капризничает. Минимальная температура при которой я его заводил -34 С, пару раз отхватывал на даче. Из минусов пожалуй только свистит ролик ремня в морозы, но затихает после прогрева. Весной поменял, теперь вот скоро новая зима. Посмотрим как и что.
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать