Всем доброго времени суток. Владею машиной с марта 2009 года, до этого ждал ее 4 месяца. Комплектация Титаниум плюс дополнительное оборудование на сумму 95 000 рублей. Внешне очень красивый, крепко сбитый, на широкой резине. Очень выделяется среди других авто. Салон внутри я бы не назвал большим, но впереди места достаточно. Отделано все хорошими материалами, ничего не раздражает. Сидушки удобные, много всяких настроек. Шумка у машины потрясающая. Садишься, нажимаешь кнопку, и ничего нет! Ни вибрации, ни шума дизеля, а такое ощущение как будто машина ожила. Машина просто ураганная, несмотря на то что дизель. Хороший разгон, хорошая динамика. А звука мотора в салоне так и не слышно. Весь процесс происходит на оборотах до 4000. МКПП 6 ступеней в этом усиленно помогают. Вообще при умелом использовании двигателя и МКПП машина удивительно динамичная. Легко разгоняется, при этом хорошо держит дорогу, хорошо управляется. Подвеска в меру жесткая, меня устраивает. Расход при нормальной езде по городу 9-9.3, по трассе 6.8-7. Теперь о том что в машине не понравилось. Система регенерации сажевого фильтра. В инструкции написано, что она происходит по решению борткомпа, и во избежание пожара не парковать на сухой траве, или еще каких легковоспламеняющихся материалах, не уперать глушитель в сухие листья. Вот и все. На деле вышло так. Ехал на довольно приличной скорости , поучал несказанное удовольствие, бросил взгляд в зеркало заднего вида и не увидел радужного вида. Все в дыму ничего не видно, компьютер сволочь ни о чем не предупреждает, а только у себя отмечает. Желание сразу встать , выключить движок (этого как раз делать нельзя) и хвататься за голову. Оказывается это происходит по плану и соответствует европейским стандартам экологии. Честно до сих пор никак не привыкну, да и перед другими участниками движения как то не удобно. А так в целом вполне приличная машина, дарящая положительные эмоции, с некоторыми огрехами, которые не доставляют особых хлопот.
Отправить
Комментарии