Оцените отзыв

3.15 38 Голосов

Ford Kuga (Форд Куга)  кроссовер 1,6 л.  (149,6 л.с. )  МКПП - 2013 отзыв
Марка : Ford
Модель: Kuga
Год: 2013
Кузов: кроссовер
Объем: 1,6 л.
Трансмиссия: МКПП
Мощность: 149,6 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.4
Наконец и я стал владельцем Форд Куга!!! Принимаю поздравления)) Выбирал машину долго и как говорится нудно. Сначала пытался как-то сравнивать характеристики/цены/отзывы, но так и не определился. Наверное потому что притендентов было слишком много: Куга, Мазда СХ5, Спортедж, РАВ4, Кашкай, Мицу АСХ, Хендай айикс35, Аутлендер, СсангЙонг Актион, Тигуан... вроде бы все, может еще кого забыл — неважно уже. Потом решил что попробую покататься на каждом, к чему сердце ляжет то и возьму. Всех машин конечно не получилось потестить, не ездил на Тигуане потому что не было возможности. а Актион и АСХ не нравятся внешне настолько, что ездить не было смысла. Выбрал Форд Кугу т.к. это было единственное авто из опробованых из которого не хотелось вылезать. Еще понравился цвет, довольно необычный, в живую смотрится еще лучше чем на фото. Из-за цвета и согласился на более дорогую комплектность, поскольку машина уже была в наличии, а другую надо было ждать 2,5 месяца.
Теперь попробую объективно опсать свои впечатления про Кугу. Из плюсов и минусов:
1.Кузов и в целом вся внешность. Раньше мне казалось что все эти Кашкаеподобные машины не отличить пока значок не увидишь, но теперь понимаю что это не так. Куга в новом дизайне смотрится одновременно и строго и ярко и по спортивному. Такой дизайн подойдет и молодым людям и бизнесменам и девушкам/женщинам, все зависит от цвета машины. По сравнению с многими иномарками посадка/высадка в Куге удобней, и с передних сидений и с задних. Лично мерил зазор до дороги на стоковых дисках. В самом узком месте (под задней балкой а не под защитой как думают многие — 180 мм. Если мерять клиренс по честному а не смотреть в документах, прочее конкуренты куги или такие же или немного ниже.
2.Внутреннее оформление. В салоне приятно сочетаются разные виды отделки, в которые входит разные виды пластика, и ткань. Сиденья удобные, всем кто со мной поездил за эти дни нравятся, но я бы сказал что они слегка жестковатые (чуть-чуть совсем). Регулировок у кресел куча и вверх/вниз и вперед/назад и поддержка под поясницу и в придачу есть два направления подвижности руля. Так что усесться удобно можно человеку любого веса и размеров. На заднем диване просторно, не зря ведь 3 подголовника с завода стоит, а не 2 как у многих конкурентов Куги. Для разных мелких предметов имеется много всяких кармашков и отсеков. Эргономичность хорошая, кроме расположения кнопок климат-контроля. Получается что если включать нечетную скорость, то ручка КПП мешает управлению климатом. Счтаю что это самый большой недостаток производителя.
3. Вместимость багажника. Объем не самый большой, но достаточный, а поскольку все инструменты/знаки/аптечки/и т.д. прячутся в органайзер под полом, то получаем неплохое пространство. К сожалению там же под полом находится и докатка, а не полноценная запаскаЕсли сложить спинку заднего дивана, то пол получается ровный без выступов. Есть плафон с одной стороны, но лучше бы сделали 2 по разным сторонам багажника.
4.Внутреннее оснащение. считаю что у Куги одна из самых информативных и удобных приборок среди конкурентов. Магнитола по звуку не супер, зато имеет аж 9 кнопок для запоминания радиостанций. Хорошо продумано освещение в салоне (6 лампочек в общей сложности насчитал)). Подогрев сидений присутствует и климан-контроль на 3 зоны, также подогрев лобового стекла. В общем думаю зиму переживу я с комфортом.
5.Мотор и ходовая. Тут я еще полностью не определился, так как машина у меня всего пятый день. Но не раз читал отзывы что всех 150 сил не особо заметно (кстати в салоне продавец несколько раз упомянул что мотор мощностью 155 л/с, а в птс написано 149,6))) С этим мнением я не согласен, даже в обкаточном режиме чувствуется мощща. Хотя судя по тем же отзывам турбина часто бывает проблемной в ремонте, постараюсь за ней максимально следить. Подвеска гасит все удары в себе и пробить ее по-моему сложно, пока не удавалось. Крены в поворотах есть и заметные, раскачки на волнах почти не замечено. Маневренность посредственная, хотелось бы большего выворота руля, меньшего числа его оборотов и меньшего усилия на малых скоростях.
В качестве итога скажу, что ощущения езды на кроссоверах отличаются от вождения легковых авто. Здесь лучше обзорность, проходимость, есть какое то ощущение большей защищенности, а вот маневренность и чувствительность рулевого хотелось бы улутьшить.
Если уж совсем придираться, то можно улучшить отзывчивость и мощность мотора, а так все в полном порядке. Ну и мелочи типа низких бортиков штатных ковриков я уже даже не упоминаю, это легко разрешимо. Пока про покупку ничуть не жалею, посмотрим как Куга поведет себя с течением времени. Особо буду следить за турбиной, если все будет плохо, покатаюсь пока авто не гарантии и продам, но надеюсь при нормальном уходе (хорошее масло, выдержка перед выключением мотора) все будет нормально. Отзыв постараюсь не забывать дополнить если что-нибудь интересное вылезет.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Василий :: 2013-09-14 :: Рейтинг:(3.15 из 5) :: Просмотров:3771
Еще отзывы о  Ford Kuga
Еще отзывы о  Ford


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии