Оцените отзыв

3.25 12 Голосов

Марка : Ford
Модель: Kuga
Год: 2010
Кузов: кроссовер
Объем: 2,5 л
Трансмиссия: АКПП
Мощность: 200 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Немного расскажу о своем Форде Куга. Собственно фордоводом я числюсь давно – 4 года назад купил первый Фокус. За все время владения меня напрягал лишь его клиренс, все остальное устраивало. Неудивительно, что основным претендентом на роль следующего авто стал Куга. Вторым понравившимся кроссовером был Фолькс Тигуан, лишь немного уступивший из-за мотора и экстерьера. Плюс я уже изначально больше склонялся к Форду из-за прошлого опыта. Но некоторые вещи в Тигуане реализованы лучше, например автоматическая коробка, переключающая передачи более плавно и быстро.
Помню как при тест-драйве меня поразила динамика Куги, ведь раньше с турбомоторами я не был знаком. Ускорение даже с низу такое, что вдавливает в спинку сиденья, а затем вообще ураган – не успеваешь заметить как стрелка уже приближается к 200. Из-за объема и турбы не надеялся на расход меньше 15 л, по факту выходит 12-13 (по компу средний 12,2) что не может не радовать. Звук при разгоне у мотора очень приятный, с открытыми окнами хищно рычит, с закрытыми слышно значительно меньше – шумка на Куге хорошая, гораздо лучше чем в Фокусе.
Свой вклад в тишину вносит и подвеска, которая глотает неровности абсолютно бесшумно, на кузов передаются лишь крупные дефекты дороги. Несмотря на это крены в поворотах совсем незначительные, от маневров на большой скорости останавливает лишь непривычно большая высота посадки и ощутимый значительный вес.
Заметен вклад специалистов по эргономике в разработку салона. Все кнопки управления легко доступны, находятся почти интуитивно не отвлекая от вождения. Есть такой момент как нехватка какого-то кармашка для телефона, поскольку все предусмотренные места не особо удобны. И в мороз и в жару климат работает на все 100 %.
Поломки. После пробега 50 с лишним тысяч умер задний амортизатор. Его конец почувствовал сразу, поскольку заметил изменения в динамике и поведении автомобиля. Раньше от камня пошла трещина по стеклу, когда менял, неприятно удивился цене этой запчасти. Оказалось, стекло с обогревом в три раза дороже обычного. Масло от замены до замены убывает где-то на половину, т.е. от верхней метки примерно до средней.
Машинка радует, мыслей о продаже не возникает, разве что кто-то предложит обмен на Х5 и то я подумаю ))

P.S. Извините, фоток не будет. Шнурок от фотика куда-то запропастился...





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:IGOR :: 2013-10-08 :: Рейтинг:(3.25 из 5) :: Просмотров:2524
Еще отзывы о  Ford Kuga
Еще отзывы о  Ford


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии