Пару лет назад решил сделать приятное себе любимому и взять американское авто. Они мне с детства нравились(мне 52). Этакие посланцы иной жизни. Машина нужна была чтобы тяжелое и габаритное перевезти можно, по хозяйству порой нужно и чтобы переночевать в ней, комфортная короче. На совсем новую денег не хватит, так что взять решил бу. Выбор на Таурус Вагон упал. Машина 2000г. Из США попала сразу в Германию, 8 лет спустя к братьям белорусам, а от туда ко мне. Комплектация обычная, ничего выдающегося. Салон велюр, электросиденье только у водителя но зато какое!!!!4 электрорегулировки + 2 механические! Передние сидухи практически не имеют боковой поддержки из-за того, что складывая центральный подлокотник, получаешь третье место спереди (ремень есть). Пробовали даже проехать втроем. Если нет полных то вполне нормально. Спидометр размечен В км/ч крупно и мелко в милях. Комфорт на высоте едешь плавно, мягко, в поворотах машина не заваливается на бок. В салоне места полно. Если сложить задние сидения то получится до обшивки пятой двери 2 м 30 см. ИЗМЕРЯЛ! Так что перевозить можно хоть гроб! Кстати еще один момент включенный кондей на движение не влияет!! А охлаждает просто отменно! Сел-жарища, включил-пара минут и уже прохладно. По расходу бензина по трассе с кондеем примерно 8-9 на сотню. Бензин 92 заливаю, говорят можно 80 не пробовал и не буду. Масло не жрет. За 10 000 по щупу ушло 6-8 мм. Мизер Надежность радует. Взял ее с лопнутой задней пружиной подвески. Поменять вначале руки не доходили. Ездил так. Проявлялось это что иногда на какой нибудь особо лютой кочке чуть-чуть пристукнет разок. А так набок не кренит, груз возил-машина не проседала. Так что ели честно пружину поменял спустя месяцев 6-7. В общем на машину ненарадуюсь. Если что то и буду брать то это будет американец
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать